Колл-центр для Вашего бизнеса

+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Снижена вероятность потери клиента

13.08.2014
При проведении любой маркетинговой кампании мы можем выполнять все звонки в рамках Вашего проекта, используя в качестве АОН номер телефона Вашей компании.
В этом случае потенциальные клиенты после звонка будут перезванивать не на общий номер нашего контакт-центра, а сразу в вашу компанию. Им не нужно будет что-то записывать или диктовать свой email (не все находят время на это), а просто сохранить контакт в записной книжке для определившегося номера телефона.
Даже если мы не дозвонились до человека, в случае звонка по пропущенным телефонам, он попадет сразу же к Вашему секретарю. А иначе этот контакт будет просто потерян.
 
При обслуживании интернет-магазина мы можем не только принимать звонки, поступающие на Ваш номер телефона, но и совершать звонки, используя этот же номер.

Вашему клиенту будет проще ориентироваться в поступающих вызовах - определяться будет знакомый номер телефона, по которому он уже звонил. Если вдруг клиент что-то забыл спросить, он перезвонит на последний номер, с которого ему звонили - а это будет Ваш номер, где у операторы уже готовы отвечать на все вопросы.
 
 
 

Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio