Решения для агентств недвижимости

Активная деятельность любой компании в области недвижимости, прежде всего, сопровождается довольно тесным, постоянным контактированием с клиентами, которое включает в себя и отправленные сообщения, и обработку поступивших звонков. Чтобы функционирование агентства было достаточно эффективным, необходимо модернизировать телекоммуникационные системы. Call-центр SoftCall занимается поставками целого ряда телекоммуникационных услуг на самых выгодных, с точки зрения экономии, условиях.

Список предлагаемых call-центром SoftCall телекоммуникационных услуг

  1. Внедрение в функционал компании круглосуточной прямой линии. Данный проект позволит вашим клиентам получать необходимую консультацию по всем вопросам у call-операторов службы поддержки, позвонив по бесплатному номеру 8-800-… .
  2. Поиск новых клиентов. Применение метода холодных звонков позволит увеличить штат потребителей, которые станут опорной группой в целях дальнейшего расширения сферы деятельности, например, в области маркетинга.
  3. Детализация информационных данных о клиентах. С помощью call-центра можно будет проверять достоверность информации, которая имеется в клиентской базе компании, а также, получить возможность исправления недочётов в контактных данных.
  4. Проведение соцопросов и социологических исследований. Телефонные обзвоны клиентской базы – самый быстрый и достоверный источник получения необходимой информации на интересующую вас тему.
  5. Многоуровневая поддержка рекламных кампаний. Call-центр SoftCall полностью возьмёт на себя обработку материалов, основой которых являются входящие запросы потребителей, нуждающихся в общей взаимосвязи.
  6. Задействование виртуального номера. Данная составляющая телекоммуникаций незаменима при отслеживании звонков с дифференциальных рекламных источников, что даёт возможность вычисления коэффициента эффективности собственной рекламы.
  7. Проектирование голосового меню на всех уровнях сложности. Наличие этого функционала значительно снизит нагрузку на call-операторов вашей компании и позволит быстрее узнавать о насущных проблемах клиента, автоматически соединив с нужным сотрудником.
  8. Подключение мобильного SMS-маркетинга и электронной Email-рассылки. Доставка информации до клиента – главная, но непростая задача. Эти составляющие телекоммуникаций дают возможность для прямой связи с потребителем. Являются самыми успешными способами оповещения в рекламной сфере деятельности.
  9. Преимущества нашего обоюдного сотрудничества:

    1. В вашем распоряжении будет неограниченный штат профессиональных call-операторов, которые имеют огромный опыт работ в различных сферах деятельности.
    2. Высокотехнологичное оборудование позволяет мгновенно перерабатывать любое количество входящих звонков.



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio