Заказать звонок

info@softcall.ru

Решения для банков и финансовых организаций

Эффективность бизнеса финансовых учреждений во многом определяется качеством работы с клиентами. Человек способен довериться банку только в случае, если уверен в его надежности и честности. Обеспечить же лояльность можно, в том числе за счет предоставления возможностей круглосуточного общения с представителями кредитного учреждения в случае необходимости.

Спектр оказываемых услуг

Всем известно, что работа колл-центров отличается варьированием нагрузки, как в рамках одних суток, так и на более длинных временных интервалах. В условиях, когда в результате наплыва обращений операторы не успевают оперативно перерабатывать звонки, сеть не выдерживает перегрузок, а клиенты вынуждены длительное время ожидать своей очереди на прием обращения, существуют риски формирования негативного отношения к кредитному или финансовому учреждению.

Если собственных возможностей для организации эффективной работы колл-центра оказывается недостаточно, можно воспользоваться услугами сторонних организаций на условиях аутсорсинга. Они обеспечат прием части входящего трафика, разгрузят очередь и повысить клиентскую лояльность к финансовому учреждению в целом.

Резервный кол-центр

От резкого увеличения объема обращений не застрахован никто, например, в моменты появления технических перебоев в обслуживании клиентов. В подобной ситуации наличие резервов позволит оперативно переводить на них часть звонков, сохраняя уровень обслуживания на должном уровне, и не теряя в репутации.

Горячая линия

Наша компания готова предложить круглосуточное обслуживание и полноценное информационное обеспечение по любым вопросам из установленной компетенции, причем за весь объем выполненных работ предоставляется полноценный отчет.

Привлечение клиентов

Для бизнеса привлечение новых клиентов выступает в качестве одного из основных приоритетов успешной работы. Организация телефонных продаж или разнообразных презентаций это то, что мы готовы предложить своим партнерам.

Анкетирование

Работа с потенциальными клиентами ведется с учетом их предпочтений, а узнать их можно только в процессе проведения опросов. С нами вы получите все интересующие данные в наиболее удобном для восприятия виде.




Хотите узнать больше об услугах колл-центра?