Заказать звонок

info@softcall.ru

Решения для интернет-магазинов

Современный бизнес активно развивается в виртуальной сети. Этим вызвано и постоянное увеличение числа действующих интернет-магазинов.

Комплексное решение для интернет-магазина

Каждый наш клиент строит бизнес, придерживаясь собственных убеждений и принципов. Любой коммерческий проект становится уникальным и требует персонального решения поставленных задач. Принимаясь за очередной заказ, мы ориентируемся на все нюансы, характерные для услуг или товаров клиента.




!9 руб. за минуту в будние дни
!Нет ограничения на количество звонков
!Нет абонентской платы
!Оплачиваете фактические разговоры
!Обмен с Вашей информационной системой

Список обязанностей
Менеджер с клиентом составляет список обязанностей оператора-консультанта
Скрипт разговора
Менеджер с клиентом составляет скрипт разговора с потенциальным покупателем
Обучение
Специалист со стороны клиента проводит обучение для будущих операторов
Работа операторов
Операторы приступают к работе





Сервис для вашего интернет-проекта

Включает:

  1. прием заявок с их последующей обработкой;
  2. профессиональное консультирование клиентов относительно возникающих у них вопросов;
  3. согласование всех тонкостей оказания услуги или заказа, доставки товарных единиц Вашим интернет-магазином;
  4. формирование исчерпывающей отчетной документации относительно поступивших заявок.

Онлайн консультирование

Современный пользователь привык к тому, что любая его проблема подлежит мгновенному решению, вне зависимости от того, идет речь о консультировании, приеме нового заказа, оказании помощи в подборе товаров и о чем-то другом. Мы предлагаем воспользоваться мгновенным консультированием посредством окна онлайн-чата. Операторы моментально обрабатывают поступающие к ним запросы и не заставляют клиентов долго ждать. Каждая минута ожидания может стоить вам очередного заказчика.

Подтверждение заказов через СМС

Забота о клиенте является наглядным подтверждением высокого уровня сервиса. Это подталкивает современные интернет-магазины на поиски более продуктивных способов информирования заказчика. Одним из них можно считать доставку СМС-уведомлений. Клиент увидит номер своего заказа в телефоне, не подключаясь к электронной почте.

Использование номера формата 8-800

Расширяя горизонты, интернет-магазин начинает принимать заказы от клиентов, находящихся в разных точках России. Наличие бесплатного номера 8-800 позволяет наладить с каждым заказчиком общение без ограничений и подтвердить ваш высокий статус в качестве надежного продавца.

Совершение «холодных звонков», поиск заказчиков

Данный прием телемаркетинга прекрасно дополняет другие способы поиска новых клиентов. Мы обладаем внушительным опытом по формированию баз данных и построению грамотной стратегии совершения «холодного обзвона».




Хотите узнать больше об услугах колл-центра?