Заказать звонок

info@softcall.ru

Решения для медицинских организаций

Услуга «аутсорсинг call-центра» востребована различными медицинскими учреждениями и организациями. В числе наших клиентов – клиники, аптеки, больницы, пансионаты и санатории. Почему телефонное обслуживание организаций медицинского направления так востребовано? Все потому, что в эти учреждения поступает огромное количество звонков, а значит, требуется постоянная работа с пациентами и клиентами.

Обслуживание пациентов в медицинских учреждениях подразумевает постоянные консультации клиентов с медработниками по телефону. Это вызовы с вопросами о режиме работы, записи к специалистам, способах проезда, которые поступают в поликлиники и больницы весьма регулярно.

В день оператор принимает сотни подобных звонков, большая часть которых не требует каких-либо специализированных знаний.

Услуга "аутсорсинг call-центра" для медучреждений

Большинство руководителей организаций считает, что такое огромное число телефонных звонков требует от оператора наличия специально оборудованного помещения, устройств, затрат на дополнительных работников и т.п. В то время как наша компания предлагает зафиксированную ежемесячную абонентскую плату, которая состоит из следующих компонентов:

Наша компания предлагает следующие услуги:

Информирование и директ-маркетинг

Такая услуга поможет сохранить тесное взаимодействие с пациентами, будет оповещать их о проводимых в медучреждении акциях и специальных предложениях. Это позволит сохранить клиентскую базу.

Горячая линия

Бесперебойная работа оборудования позволит обеспечить превосходный уровень телефонного обслуживания. Это значит, что оператор примет и обработает каждый телефонный вызов. При этом в 95% звонков время ожидания на линии не превысит минуты. Услуга «горячая линия» позволит произвести сбор отзывов, наладить запись к специалисту по телефону, что расширит клиентскую базу вашей медицинской организации.

Телефонный опрос

Эта услуга необходима в том случае, когда вы хотите получить ценные данные о способах улучшения качества предоставляемых услуг, получения конкурентных преимуществ и привлечения лояльных пациентов.




Хотите узнать больше об услугах колл-центра?