Колл-центр для Вашего бизнеса

+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Поддержка клиентов по телефону

14.06.2017

Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время: заказчик экономит своё время и деньги, которые в противном случае были бы потрачены на обустройство помещения для команды консультантов.

Положительные моменты сопровождения клиентов в режиме онлайн:

Поддержка клиентов по телефону

Операторы колл-центра - это неизменно вежливые, тактичные и внимательные собеседники, которые хорошо знают свою работу и максимально быстро стараются разрешить любую ситуацию с обоюдной выгодой как для клиента, так и для компании. Услуги колл-центра «SoftCall» дадут вам возможность правильного распределения трудовых и финансовых ресурсов компании. Многие компании уже пользуются нашими услугами и довольны результатами.

Операторы нашего колл-центра каждый день сталкиваются с конфликтными клиентами и каверзными вопросами. Выходя из сложных ситуаций, они повышают уровень своего профессионализма и учатся находить подход к каждому клиенту, увеличивая таким образом объемы продаж, а значит и уровень дохода компании.



Читайте также:


Для чего нужен Колл-Центр


Для повышения эффективности деятельности любой компании, необходимо быстро и своевременно выполнять множество различных функций и задач. Но для их успешной реализации требуется часть функций и обязанностей возложить на работу колл-центра.

Читать дальше...


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...


Как сделать успешным звонок новому клиенту?


Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.

Читать дальше...


Как обзвонить клиентов


Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio