Заказать звонок

info@softcall.ru

Вопрос-ответ

1. Срок подготовки и реализации проекта

На подготовку "пилотного" обзвона call-центру в большинстве случаев требуется 2 рабочих дня после дня получения предоплаты.
Обзвон объёмом 800 минут занимает от 1 до 3 дней работы по проекту.

2. Минимальная сумма договора

Минимально возможная сумма договора - 21 000 рублей:
10 000 р. единоразово за подготовку и сопровождение проекта при условии предоставления заказчиком услуг скрипта и базы данных и 11 000 р. за 1000 минут звонков в дневное время по России без подстановки номера в качестве АОН.

3. Минимальный или максимальный срок действия договора

В большинстве случаев заключаем бессрочный договор, в котором можем обозначить сроки реализации проекта.
При продолжении текущего проекта новый договор заключать не потребуется, а при последующем запуске нового проекта в работу будет оформлено дополнительное приложение к договору.

4. Гарантии качества работы / контроль качества работы call-центра

В типовом договоре (который содержится в приложениях к этому сообщению) есть пункт № 3.1. о качестве выполнения call-центром работы. Определения качественной работы могут быть заданы в техническом задании или заявке на услуги, которые могут быть приложениями к договору, а также в самом тексте договора.
Для достижения результата скрипт составляется с учётом пожеланий заказчика, операторы в обязательном порядке проходят обучение и сдают заказчику проекта тестовые звонки, а за ходом реализации обзвона по базе данных следит сотрудник, сопровождающий проект. Также контроль звонков возможен самим клиентом call-центра через личный кабинет в CRM-системе.

5. Типовой договор / изменение условий договора

Типовой договор оказания услуг call-центра - в приложениях к письму.
Содержание типового договора может быть частично изменено по вашим пожеланиям в случае согласования правок с руководителем call-центра.

6. Способы оплаты, НДС

Компания работает по УСН (без НДС). Услуги оказываются по полной (100%-й) предоплате.
Оплата возможна переводом на расчётный счёт ООО "СОФТКОЛ", на банковскую карту, в электронные кошельки "Яндекс" и "Qiwi", а также через PayPal.

7. О компании "SoftCall" / Как давно вы работаете

Контактный центр "SoftCall" работает с 2013 года.
Офис call-центра находится в городе Киров (Кировская область). Операторы работают по всей России.
На счету компании сотни успешно реализованных проектов по привлечению новых клиентов путём "холодного" обзвона для компаний самых разных направлений деятельности.
Также наш call-центр занимается приёмом и обработкой входящих звонков и обращений различных интернет-магазинов и служб доставки, организацией горячих линий и предоставлением услуги "Виртуальный секретарь".
Со списком некоторых наших действующих и бывших клиентов в виде логотипов компаний вы можете ознакомиться на главной странице сайта "Софткола"
Ознакомиться с реальными отзывами о работе контактного центра вы можете на странице Отзывы. Рядом с каждым отзывом указано название компании с фамилией и именем контактного лица, оставившего отзыв о работе нашего call-центра, поэтому есть возможность связаться с этими людьми и убедиться в действительности информации.
Также наш call-центр представлен в рейтинге независимого сайта, посвящённого сфере контакт-центров и телемаркетинга в России: http://indexcall.com/?rate=rub&sort=rates_desc


Хотите узнать больше об услугах колл-центра?