Вопрос-ответ

1. Срок подготовки и реализации проекта

На подготовку "пилотного" обзвона call-центру в большинстве случаев требуется 2 рабочих дня после дня получения предоплаты.
Обзвон объёмом 800 минут занимает от 1 до 3 дней работы по проекту.

2. Минимальная сумма договора

Минимально возможная сумма договора - 15 800 рублей:
7 000 р. единоразово за подготовку и сопровождение проекта при условии предоставления заказчиком услуг скрипта и базы данных и 8 800 р. за 800 минут звонков в дневное время по России без подстановки номера в качестве АОН.

3. Минимальный или максимальный срок действия договора

В большинстве случаев заключаем бессрочный договор, в котором можем обозначить сроки реализации проекта.
При продолжении текущего проекта новый договор заключать не потребуется, а при последующем запуске нового проекта в работу будет оформлено дополнительное приложение к договору.

4. Гарантии качества работы / контроль качества работы call-центра

В типовом договоре (который содержится в приложениях к этому сообщению) есть пункт № 3.1. о качестве выполнения call-центром работы. Определения качественной работы могут быть заданы в техническом задании или заявке на услуги, которые могут быть приложениями к договору, а также в самом тексте договора.
Для достижения результата скрипт составляется с учётом пожеланий заказчика, операторы в обязательном порядке проходят обучение и сдают заказчику проекта тестовые звонки, а за ходом реализации обзвона по базе данных следит сотрудник, сопровождающий проект. Также контроль звонков возможен самим клиентом call-центра через личный кабинет в CRM-системе.

5. Типовой договор / изменение условий договора

Типовой договор оказания услуг call-центра - в приложениях к письму.
Содержание типового договора может быть частично изменено по вашим пожеланиям в случае согласования правок с руководителем call-центра.

6. Способы оплаты, НДС

Компания работает по УСН (без НДС). Услуги оказываются по полной (100%-й) предоплате.
Оплата возможна переводом на расчётный счёт ООО "СОФТКОЛ", на банковскую карту, в электронные кошельки "Яндекс" и "Qiwi", а также через PayPal.

7. О компании "SoftCall" / Как давно вы работаете

Контактный центр "SoftCall" работает с 2013 года.
Офис call-центра находится в городе Киров (Кировская область). Операторы работают по всей России, на текущий момент в call-центре трудится 85 операторов.
На счету компании сотни успешно реализованных проектов по привлечению новых клиентов путём "холодного" обзвона для компаний самых разных направлений деятельности.
Также наш call-центр занимается приёмом и обработкой входящих звонков и обращений различных интернет-магазинов и служб доставки, организацией горячих линий и предоставлением услуги "Виртуальный секретарь".
Со списком некоторых наших действующих и бывших клиентов в виде логотипов компаний вы можете ознакомиться на главной странице сайта "Софткола"
Ознакомиться с реальными отзывами о работе контактного центра вы можете на странице Отзывы. Рядом с каждым отзывом указано название компании с фамилией и именем контактного лица, оставившего отзыв о работе нашего call-центра, поэтому есть возможность связаться с этими людьми и убедиться в действительности информации.
Также наш call-центр представлен в рейтинге независимого сайта, посвящённого сфере контакт-центров и телемаркетинга в России: http://indexcall.com/?rate=rub&sort=rates_desc


Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio