Работа оператора call-центра14.11.2019Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации. |
Как привлечь и удержать клиентов31.01.2018Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок. |
Двойная выгода от рекламных телефонных акций10.01.2018Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания. |
Как правильно делать холодные звонки07.12.2017Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих? |
Как привлечь клиентов? Топ - 5 способов14.11.2017Ощущается недостаток клиентов и необходимо в ближайшее время увеличить их поток? Тогда способы, приведённые ниже, идеально вам подходят |
Опровержение стереотипов о холодных звонках01.11.2017Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам. |
Ошибки call-центра и их решения13.09.2017Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра. |
Проверка эффективности холодных звонков01.09.2017Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье. |
Методы поиска новых клиентов18.08.2017Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента. |
Маркетинговые исследования22.06.2017Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики. |
Страниц 3: 1 2 3 следующая последняя