Статьи

Двойная выгода от рекламных телефонных акций

10.01.2018
Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Как правильно делать холодные звонки

07.12.2017
Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?

Как привлечь клиентов? Топ - 5 способов

14.11.2017
Ощущается недостаток клиентов и необходимо в ближайшее время увеличить их поток? Тогда способы, приведённые ниже, идеально вам подходят

Опровержение стереотипов о холодных звонках

01.11.2017
Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Ошибки call-центра и их решения

13.09.2017
Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Проверка эффективности холодных звонков

01.09.2017
Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Методы поиска новых клиентов

18.08.2017
Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.

Маркетинговые исследования

22.06.2017
Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Поддержка клиентов по телефону

14.06.2017
Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

Как обзвонить клиентов

31.05.2017
Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.



Страниц 2:       1 2    следующая    последняя



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio