Заказать звонок

info@softcall.ru

Call-центр для интернет-магазина

04.04.2017

Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь.

Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, который создаст все необходимые условия для привлечения клиентов. Каждый посетитель будет доволен сервисом магазина и будет продолжать дальнейшее сотрудничество с вами. Посетители будут совершать больше действий, находясь в вашем интернет-магазине.

Аутсорсинг call-центра дает вам возможность существенно снизить все затраты на обслуживание ваших посетителей. Заказав услугу у нас, вы получаете команду высококвалифицированных сотрудников, которые имеют большой опыт работы с посетителями виртуальных магазинов.

Важность call-центра

Call-центр для интернет-магазина

Чтобы бизнес успешно развивался и приносил свои плоды, без call-центра не обойтись. Интернет уже давно прочно вошел в жизни каждого человека. Сегодня виртуальная паутина является одной из самых мощных возможностей для привлечения клиентов. Конкуренция в этом сегменте невероятно высокая. Сейчас виртуальные магазины ведут неустанную войну за каждого клиента, который использует интернет.

Конверсия посетителей в интернет-магазине очень важна. Анализ показал, что конверсия может быть крайне мала из-за плохого обслуживания call-центра. Бывает, что сотрудники, которые сидят на телефонах, не всегда делают звонок успешным заказом. Это существенно понижает конверсию клиентов интернет-магазина.

Когда владелец бизнеса тратит деньги на раскрутку и рекламу своего интернет-магазина, то очень часто случается, что он просто забывает о звонках потенциальных клиентов, когда вложения приносят свои плоды. На звонки клиентов должны отвечать вежливые и грамотные сотрудники, способные удержать внимание человека. Именно это и входит в задачу call-центра. Наши высокопрофессиональные сотрудники точно знают, как удержать внимание клиента и заставить его приобрести тот или иной товар.

Обслуживание виртуального магазина

Мы готовы предложить несколько востребованных на сегодня услуг, которые повысят продажи в вашем интернет-магазине:

На этом список наших услуг не заканчивается

У нас есть большой штат квалифицированных сотрудников, которые позволяют нам оказывать качественные услуги. Каждое действие наших сотрудников увеличивает ваши продажи.

Для каждого клиента у нас индивидуальный подход. Все вышеперечисленные услуги – это малая часть всего, что мы готовы предложить. Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин посещало больше людей, то без call-центра просто не обойтись.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 550-80-20 (звонок бесплатный) или заполните заявку на нашем официальном сайте. Конкуренция в этой сфере невероятно высокая. Воспользуйтесь услугами call-центра, пока это не сделали ваши конкуренты.

Подробнее об услуге →



Читайте также:


Двойная выгода от рекламных телефонных акций


Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Читать дальше...


Как привлечь клиентов? Топ - 5 способов


Ощущается недостаток клиентов и необходимо в ближайшее время увеличить их поток? Тогда способы, приведённые ниже, идеально вам подходят

Читать дальше...


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?