Колл-центр для Вашего бизнеса

+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Call-центр для интернет-магазина

04.04.2017

Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь.

Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, который создаст все необходимые условия для привлечения клиентов. Каждый посетитель будет доволен сервисом магазина и будет продолжать дальнейшее сотрудничество с вами. Посетители будут совершать больше действий, находясь в вашем интернет-магазине.

Аутсорсинг call-центра дает вам возможность существенно снизить все затраты на обслуживание ваших посетителей. Заказав услугу у нас, вы получаете команду высококвалифицированных сотрудников, которые имеют большой опыт работы с посетителями виртуальных магазинов.

Важность call-центра

Call-центр для интернет-магазина

Чтобы бизнес успешно развивался и приносил свои плоды, без call-центра не обойтись. Интернет уже давно прочно вошел в жизни каждого человека. Сегодня виртуальная паутина является одной из самых мощных возможностей для привлечения клиентов. Конкуренция в этом сегменте невероятно высокая. Сейчас виртуальные магазины ведут неустанную войну за каждого клиента, который использует интернет.

Конверсия посетителей в интернет-магазине очень важна. Анализ показал, что конверсия может быть крайне мала из-за плохого обслуживания call-центра. Бывает, что сотрудники, которые сидят на телефонах, не всегда делают звонок успешным заказом. Это существенно понижает конверсию клиентов интернет-магазина.

Когда владелец бизнеса тратит деньги на раскрутку и рекламу своего интернет-магазина, то очень часто случается, что он просто забывает о звонках потенциальных клиентов, когда вложения приносят свои плоды. На звонки клиентов должны отвечать вежливые и грамотные сотрудники, способные удержать внимание человека. Именно это и входит в задачу call-центра. Наши высокопрофессиональные сотрудники точно знают, как удержать внимание клиента и заставить его приобрести тот или иной товар.

Обслуживание виртуального магазина

Мы готовы предложить несколько востребованных на сегодня услуг, которые повысят продажи в вашем интернет-магазине:

На этом список наших услуг не заканчивается

У нас есть большой штат квалифицированных сотрудников, которые позволяют нам оказывать качественные услуги. Каждое действие наших сотрудников увеличивает ваши продажи.

Для каждого клиента у нас индивидуальный подход. Все вышеперечисленные услуги – это малая часть всего, что мы готовы предложить. Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин посещало больше людей, то без call-центра просто не обойтись.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 550-80-20 (звонок бесплатный) или заполните заявку на нашем официальном сайте. Конкуренция в этой сфере невероятно высокая. Воспользуйтесь услугами call-центра, пока это не сделали ваши конкуренты.

Подробнее об услуге →



Читайте также:


Как сделать успешным звонок новому клиенту?


Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.

Читать дальше...


Поддержка клиентов по телефону


Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

Читать дальше...


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Как обзвонить клиентов


Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio