+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Для чего нужен Колл-Центр

21.03.2017

КОЛЛ-ЦЕНТРЫ – улучшение сервиса

Для повышения эффективности деятельности любой компании, необходимо быстро и своевременно выполнять множество различных функций и задач. Но для их успешной реализации требуется часть функций и обязанностей возложить на работу колл-центра.

КОЛЛ-ЦЕНТРЫ – для повышения качества услуг, для успешной работы на рынках


Для своевременной подачи информации клиенту, любая уважающая себя компания, желающая активного роста, должна иметь собственный колл-центр. Что они собой представляют? Специалисты колл-центров выполняют огромное количество функций на телекоммуникационном рынке. К услугам таких компаний прибегают многие фирмы, вне зависимости от размера, известности на рынке и сферы своей работы:

Что привлекательно – компания может иметь как собственный контактный центр, так и воспользоваться услугами «внештатного» предприятия. Создание собственного колл-центра подразумевает не только длительное обучение сотрудников и организацию процесса в целом, но и серьезных финансовых вложений. Поэтому, большинство предприятий попросту обращаются в аутсоринговые колл-центры.

Наличие контактного центра особенно необходимо в современных реалиях, в период резкого роста экономики и высокой рыночной конкуренции. Для обеспечения известности и узнаваемости фирмы, быстрой продажи товаров и услуг, а также для привлечения новых клиентов аутсоринговые колл-центры подходят идеально. Качество услуг предприятия возрастет в разы.

Современные колл-центры предлагают богатейший спектр услуг, которые позволят обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов:

Деятельность КОЛЛ-ЦЕНТРОВ

Среди вышеперечисленных услуг, в сферу деятельности колл-центров также входят:

УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ - ВЫГОДНОЕ И УМНОЕ РЕШЕНИЕ



Читайте также:


Двойная выгода от рекламных телефонных акций


Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Читать дальше...


Как привлечь и удержать клиентов


Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок.

Читать дальше...


Методы поиска новых клиентов


Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.

Читать дальше...


Опровержение стереотипов о холодных звонках


Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?