Заказать звонок

info@softcall.ru

Для чего нужен Колл-Центр

21.03.2017

КОЛЛ-ЦЕНТРЫ – улучшение сервиса

Для повышения эффективности деятельности любой компании, необходимо быстро и своевременно выполнять множество различных функций и задач. Но для их успешной реализации требуется часть функций и обязанностей возложить на работу колл-центра.

КОЛЛ-ЦЕНТРЫ – для повышения качества услуг, для успешной работы на рынках


Для своевременной подачи информации клиенту, любая уважающая себя компания, желающая активного роста, должна иметь собственный колл-центр. Что они собой представляют? Специалисты колл-центров выполняют огромное количество функций на телекоммуникационном рынке. К услугам таких компаний прибегают многие фирмы, вне зависимости от размера, известности на рынке и сферы своей работы:

Что привлекательно – компания может иметь как собственный контактный центр, так и воспользоваться услугами «внештатного» предприятия. Создание собственного колл-центра подразумевает не только длительное обучение сотрудников и организацию процесса в целом, но и серьезных финансовых вложений. Поэтому, большинство предприятий попросту обращаются в аутсоринговые колл-центры.

Наличие контактного центра особенно необходимо в современных реалиях, в период резкого роста экономики и высокой рыночной конкуренции. Для обеспечения известности и узнаваемости фирмы, быстрой продажи товаров и услуг, а также для привлечения новых клиентов аутсоринговые колл-центры подходят идеально. Качество услуг предприятия возрастет в разы.

Современные колл-центры предлагают богатейший спектр услуг, которые позволят обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов:

Деятельность КОЛЛ-ЦЕНТРОВ

Среди вышеперечисленных услуг, в сферу деятельности колл-центров также входят:

УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ - ВЫГОДНОЕ И УМНОЕ РЕШЕНИЕ



Читайте также:


Опровержение стереотипов о холодных звонках


Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Читать дальше...


Работа оператора call-центра


Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Как сделать успешным звонок новому клиенту?


Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?