+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Для чего нужен Колл-Центр

21.03.2017

КОЛЛ-ЦЕНТРЫ – улучшение сервиса

Для повышения эффективности деятельности любой компании, необходимо быстро и своевременно выполнять множество различных функций и задач. Но для их успешной реализации требуется часть функций и обязанностей возложить на работу колл-центра.

КОЛЛ-ЦЕНТРЫ – для повышения качества услуг, для успешной работы на рынках


Для своевременной подачи информации клиенту, любая уважающая себя компания, желающая активного роста, должна иметь собственный колл-центр. Что они собой представляют? Специалисты колл-центров выполняют огромное количество функций на телекоммуникационном рынке. К услугам таких компаний прибегают многие фирмы, вне зависимости от размера, известности на рынке и сферы своей работы:

Что привлекательно – компания может иметь как собственный контактный центр, так и воспользоваться услугами «внештатного» предприятия. Создание собственного колл-центра подразумевает не только длительное обучение сотрудников и организацию процесса в целом, но и серьезных финансовых вложений. Поэтому, большинство предприятий попросту обращаются в аутсоринговые колл-центры.

Наличие контактного центра особенно необходимо в современных реалиях, в период резкого роста экономики и высокой рыночной конкуренции. Для обеспечения известности и узнаваемости фирмы, быстрой продажи товаров и услуг, а также для привлечения новых клиентов аутсоринговые колл-центры подходят идеально. Качество услуг предприятия возрастет в разы.

Современные колл-центры предлагают богатейший спектр услуг, которые позволят обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов:

Деятельность КОЛЛ-ЦЕНТРОВ

Среди вышеперечисленных услуг, в сферу деятельности колл-центров также входят:

УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ - ВЫГОДНОЕ И УМНОЕ РЕШЕНИЕ



Читайте также:


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Как обзвонить клиентов


Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Читать дальше...


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio