+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Двойная выгода от рекламных телефонных акций

10.01.2018

Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Двойная выгода от рекламных телефонных акций

Позвонить на бесплатный номер может каждый житель России. Соответственно, вторым преимуществом акции станет наличие возможности полностью проанализировать результативность проводимых рекламных действий.


Естественно, справиться со всеми звонками не получится без наличия в организации большого количества работников. Услуги call-центра позволят принять все звонки потенциальных клиентов в период проведения акции, проанализировать их количество, подготовить статистическую информацию. Если требуется, операторы могут опросить покупателей услуг или продукции вашей фирмы, узнать их мнение о компании, получить от них оценку качества работы с организацией.


Такой виртуальный опрос можно провести не только с покупателями именно ваших товаров или услуг, но и с потребителями, которые не знают про них ничего. Он поможет определить предпочтения клиентов, познакомить их лучше с вашей фирмой. К преимуществам виртуального опроса можно отнести нейтральность, анонимность, правдивость, получение конкретного результата.

Также операторы call-центра могут продавать по телефону товары или услуги вашей фирмы. Людям, которые заняты многими делами, гораздо проще купить конкретный товар или заказать определённые услуги по телефону.

Покупки по телефону сегодня пользуются большой популярностью. Больше не надо долго ходить по магазинам для их совершения. Проще достать мобильное устройство и позвонить по необходимому номеру. Помимо оформления продаж, операторы колл-центра могут всегда проконсультировать покупателей по конкретным товарам или услугам, проинформировать их о новой продукции и проводимых рекламных мероприятиях.



Читайте также:


Как сделать успешным звонок новому клиенту?


Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.

Читать дальше...


Проверка эффективности холодных звонков


Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Читать дальше...


Поддержка клиентов по телефону


Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

Читать дальше...


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?