+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Двойная выгода от рекламных телефонных акций

10.01.2018

Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Двойная выгода от рекламных телефонных акций

Позвонить на бесплатный номер может каждый житель России. Соответственно, вторым преимуществом акции станет наличие возможности полностью проанализировать результативность проводимых рекламных действий.


Естественно, справиться со всеми звонками не получится без наличия в организации большого количества работников. Услуги call-центра позволят принять все звонки потенциальных клиентов в период проведения акции, проанализировать их количество, подготовить статистическую информацию. Если требуется, операторы могут опросить покупателей услуг или продукции вашей фирмы, узнать их мнение о компании, получить от них оценку качества работы с организацией.


Такой виртуальный опрос можно провести не только с покупателями именно ваших товаров или услуг, но и с потребителями, которые не знают про них ничего. Он поможет определить предпочтения клиентов, познакомить их лучше с вашей фирмой. К преимуществам виртуального опроса можно отнести нейтральность, анонимность, правдивость, получение конкретного результата.

Также операторы call-центра могут продавать по телефону товары или услуги вашей фирмы. Людям, которые заняты многими делами, гораздо проще купить конкретный товар или заказать определённые услуги по телефону.

Покупки по телефону сегодня пользуются большой популярностью. Больше не надо долго ходить по магазинам для их совершения. Проще достать мобильное устройство и позвонить по необходимому номеру. Помимо оформления продаж, операторы колл-центра могут всегда проконсультировать покупателей по конкретным товарам или услугам, проинформировать их о новой продукции и проводимых рекламных мероприятиях.



Читайте также:


Как сделать успешным звонок новому клиенту?


Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.

Читать дальше...


Работа оператора call-центра


Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.

Читать дальше...


Горячая линия или холодные звонки?


Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

Читать дальше...


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio