Заказать звонок

info@softcall.ru

Двойная выгода от рекламных телефонных акций

10.01.2018

Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Двойная выгода от рекламных телефонных акций

Позвонить на бесплатный номер может каждый житель России. Соответственно, вторым преимуществом акции станет наличие возможности полностью проанализировать результативность проводимых рекламных действий.


Естественно, справиться со всеми звонками не получится без наличия в организации большого количества работников. Услуги call-центра позволят принять все звонки потенциальных клиентов в период проведения акции, проанализировать их количество, подготовить статистическую информацию. Если требуется, операторы могут опросить покупателей услуг или продукции вашей фирмы, узнать их мнение о компании, получить от них оценку качества работы с организацией.


Такой виртуальный опрос можно провести не только с покупателями именно ваших товаров или услуг, но и с потребителями, которые не знают про них ничего. Он поможет определить предпочтения клиентов, познакомить их лучше с вашей фирмой. К преимуществам виртуального опроса можно отнести нейтральность, анонимность, правдивость, получение конкретного результата.

Также операторы call-центра могут продавать по телефону товары или услуги вашей фирмы. Людям, которые заняты многими делами, гораздо проще купить конкретный товар или заказать определённые услуги по телефону.

Покупки по телефону сегодня пользуются большой популярностью. Больше не надо долго ходить по магазинам для их совершения. Проще достать мобильное устройство и позвонить по необходимому номеру. Помимо оформления продаж, операторы колл-центра могут всегда проконсультировать покупателей по конкретным товарам или услугам, проинформировать их о новой продукции и проводимых рекламных мероприятиях.



Читайте также:


Как обзвонить клиентов


Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Читать дальше...


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?