+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Двойная выгода от рекламных телефонных акций

10.01.2018

Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Двойная выгода от рекламных телефонных акций

Позвонить на бесплатный номер может каждый житель России. Соответственно, вторым преимуществом акции станет наличие возможности полностью проанализировать результативность проводимых рекламных действий.


Естественно, справиться со всеми звонками не получится без наличия в организации большого количества работников. Услуги call-центра позволят принять все звонки потенциальных клиентов в период проведения акции, проанализировать их количество, подготовить статистическую информацию. Если требуется, операторы могут опросить покупателей услуг или продукции вашей фирмы, узнать их мнение о компании, получить от них оценку качества работы с организацией.


Такой виртуальный опрос можно провести не только с покупателями именно ваших товаров или услуг, но и с потребителями, которые не знают про них ничего. Он поможет определить предпочтения клиентов, познакомить их лучше с вашей фирмой. К преимуществам виртуального опроса можно отнести нейтральность, анонимность, правдивость, получение конкретного результата.

Также операторы call-центра могут продавать по телефону товары или услуги вашей фирмы. Людям, которые заняты многими делами, гораздо проще купить конкретный товар или заказать определённые услуги по телефону.

Покупки по телефону сегодня пользуются большой популярностью. Больше не надо долго ходить по магазинам для их совершения. Проще достать мобильное устройство и позвонить по необходимому номеру. Помимо оформления продаж, операторы колл-центра могут всегда проконсультировать покупателей по конкретным товарам или услугам, проинформировать их о новой продукции и проводимых рекламных мероприятиях.



Читайте также:


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...


Как привлечь и удержать клиентов


Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок.

Читать дальше...


Как открыть горячую линию?!


И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio