Заказать звонок

info@softcall.ru

Горячая линия или холодные звонки?

15.05.2017

Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов. Одни из самых популярных инструментов - горячая линия и холодные звонки. Несмотря на различие этих услуг, обе служат одной и той же цели.

Для её достижения горячая линия должна отвечать следующим требованиям:

  1. Способность операторов формировать или усиливать заинтересованность потенциального клиента в предлагаемом товаре или услуге;
  2. Обработка звонков и сообщений в круглосуточном режиме, чтобы удовлетворить потребность клиента в удобстве обращения в компанию и не упустить ни одного возможного покупателя;
  3. Хорошая подготовка операторов и доскональное знание ими всей необходимой информации.

Холодные звонки — это обзвон базы контактов, включающей в себя аудиторию потенциальных клиентов, отобранную по некоторым признакам, с целью предложения им товара или услуги.

Горячая линия или холодные звонки?

Заранее предсказать результат такого мероприятия невозможно, так как на решение возможного клиента влияет масса факторов, но опыт использования такой формы привлечения клиентов говорит о достаточной эффективности этого средства при должном подходе.

Как правильно выбрать маркетинговое средство?

Холодные звонки чаще всего используются в самом начале внедрения продукта на рынок. Они дают возможность провести статистические опросы или рассказать потенциальным клиентам о появлении на рынке чего-то совершенно нового. Горячая линия чаще организуется для обработки обращений действующих клиентов, однако и она способна привлекать новых покупателей и партнёров, если её операторы готовы предоставить полную информацию о выгодных для потенциальных клиентов условиях сотрудничества.

Обе услуги предлагает контактный центр «SoftCall». От конкурентов его выгодно отличают ответственный подход сотрудников к поставленной задаче и индивидуальный подход в сочетании с доступной стоимостью услуг.



Читайте также:


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...


Как открыть горячую линию?!


И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.

Читать дальше...


Как правильно делать холодные звонки


Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?

Читать дальше...


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?