Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов. Одни из самых популярных инструментов - горячая линия и холодные звонки. Несмотря на различие этих услуг, обе служат одной и той же цели.
Для её достижения горячая линия должна отвечать следующим требованиям:
Холодные звонки — это обзвон базы контактов, включающей в себя аудиторию потенциальных клиентов, отобранную по некоторым признакам, с целью предложения им товара или услуги.
Заранее предсказать результат такого мероприятия невозможно, так как на решение возможного клиента влияет масса факторов, но опыт использования такой формы привлечения клиентов говорит о достаточной эффективности этого средства при должном подходе.
Холодные звонки чаще всего используются в самом начале внедрения продукта на рынок. Они дают возможность провести статистические опросы или рассказать потенциальным клиентам о появлении на рынке чего-то совершенно нового. Горячая линия чаще организуется для обработки обращений действующих клиентов, однако и она способна привлекать новых покупателей и партнёров, если её операторы готовы предоставить полную информацию о выгодных для потенциальных клиентов условиях сотрудничества.
Обе услуги предлагает контактный центр «SoftCall». От конкурентов его выгодно отличают ответственный подход сотрудников к поставленной задаче и индивидуальный подход в сочетании с доступной стоимостью услуг.
Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.
Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.
Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.
Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.