Заказать звонок

info@softcall.ru

Горячая линия или холодные звонки?

15.05.2017

Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов. Одни из самых популярных инструментов - горячая линия и холодные звонки. Несмотря на различие этих услуг, обе служат одной и той же цели.

Для её достижения горячая линия должна отвечать следующим требованиям:

  1. Способность операторов формировать или усиливать заинтересованность потенциального клиента в предлагаемом товаре или услуге;
  2. Обработка звонков и сообщений в круглосуточном режиме, чтобы удовлетворить потребность клиента в удобстве обращения в компанию и не упустить ни одного возможного покупателя;
  3. Хорошая подготовка операторов и доскональное знание ими всей необходимой информации.

Холодные звонки — это обзвон базы контактов, включающей в себя аудиторию потенциальных клиентов, отобранную по некоторым признакам, с целью предложения им товара или услуги.

Горячая линия или холодные звонки?

Заранее предсказать результат такого мероприятия невозможно, так как на решение возможного клиента влияет масса факторов, но опыт использования такой формы привлечения клиентов говорит о достаточной эффективности этого средства при должном подходе.

Как правильно выбрать маркетинговое средство?

Холодные звонки чаще всего используются в самом начале внедрения продукта на рынок. Они дают возможность провести статистические опросы или рассказать потенциальным клиентам о появлении на рынке чего-то совершенно нового. Горячая линия чаще организуется для обработки обращений действующих клиентов, однако и она способна привлекать новых покупателей и партнёров, если её операторы готовы предоставить полную информацию о выгодных для потенциальных клиентов условиях сотрудничества.

Обе услуги предлагает контактный центр «SoftCall». От конкурентов его выгодно отличают ответственный подход сотрудников к поставленной задаче и индивидуальный подход в сочетании с доступной стоимостью услуг.



Читайте также:


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...


Как привлечь и удержать клиентов


Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок.

Читать дальше...


Работа оператора call-центра


Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?