+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Горячая линия или холодные звонки?

15.05.2017

Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов. Одни из самых популярных инструментов - горячая линия и холодные звонки. Несмотря на различие этих услуг, обе служат одной и той же цели.

Для её достижения горячая линия должна отвечать следующим требованиям:

  1. Способность операторов формировать или усиливать заинтересованность потенциального клиента в предлагаемом товаре или услуге;
  2. Обработка звонков и сообщений в круглосуточном режиме, чтобы удовлетворить потребность клиента в удобстве обращения в компанию и не упустить ни одного возможного покупателя;
  3. Хорошая подготовка операторов и доскональное знание ими всей необходимой информации.

Холодные звонки — это обзвон базы контактов, включающей в себя аудиторию потенциальных клиентов, отобранную по некоторым признакам, с целью предложения им товара или услуги.

Горячая линия или холодные звонки?

Заранее предсказать результат такого мероприятия невозможно, так как на решение возможного клиента влияет масса факторов, но опыт использования такой формы привлечения клиентов говорит о достаточной эффективности этого средства при должном подходе.

Как правильно выбрать маркетинговое средство?

Холодные звонки чаще всего используются в самом начале внедрения продукта на рынок. Они дают возможность провести статистические опросы или рассказать потенциальным клиентам о появлении на рынке чего-то совершенно нового. Горячая линия чаще организуется для обработки обращений действующих клиентов, однако и она способна привлекать новых покупателей и партнёров, если её операторы готовы предоставить полную информацию о выгодных для потенциальных клиентов условиях сотрудничества.

Обе услуги предлагает контактный центр «SoftCall». От конкурентов его выгодно отличают ответственный подход сотрудников к поставленной задаче и индивидуальный подход в сочетании с доступной стоимостью услуг.



Читайте также:


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...


Опровержение стереотипов о холодных звонках


Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio