Успешное развитие любого бизнеса требует эффективных средств, которые комплексно стимулируют рост продаж, а значит – успех. Коммуникации, телемаркетинг в этом имеют ведущую роль, ведь это инструмент, способствующий легко и быстро решать поставленные задачи.
Компания колл-центр "SoftCall" работает в своей категории с 2013 года. Профессионализм во всем позволяет гарантировать нужный клиенту результат. В нашем арсенале качественное оснащение от известных производителей, программное обеспечение, специально разработанное для колл-центра, новые методики работы, индивидуальный подход в скрипте, звонках позволяют нам достигать целей, планомерно решая задачи клиента.
В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.
Одним из подвидов телемаркетинга является холодный звонок. Для него оператор контакт-центра общается с потенциальным клиентом с целью реализации определенной продукции либо услуги. Для этого используются презентации, определение интересов клиента, актуальности того или иного продукта для направления деятельности, формирование полезных каналов реализации продукции.
Продажи по телефону удобно использовать при работе с большим количеством клиентов. В этом случае услуга контакт-центра позволяет обзвонить множество абонентов в короткий срок. К задачам холодных звонков относят следующие:
Важным критерием в достижении успеха звонков вида «холодные продажи» является уровень подготовки оператора. Наша компания уделяет большое количество времени и ресурсов на подготовку профессиональных кадров. В арсенале сотрудников call-центра современные тактические, психологические методы ведения клиента. Благодаря этому мы можем гарантировать высокий процент качества работы.
Ведение бизнеса активизируется и посредством активных продаж по телефону. Современное техническое оснащение рабочего места оператора, программное обеспечение, созданное программистами специально для этого вида деятельности и являющееся уникальным, формирование и конкретизация целей – все является необходимым для успешной реализации задач заказчика. Реализация продукции, услуг, сбор только важной информации позволяют вести новую стратегию бизнеса.
Сравнивая другие методики работы в маркетинге и активные продажи, можно выделить следующие достоинства использования именно этого направления работы:
Услуги могут быть качественными и результативными. Вы решили повысить эффективность работы своего бизнеса? Нужен активный старт с минимальными вложениями в раскрутку? Наша компания "SoftCall" - контакт-центр высокого уровня. Наш успех – это успех клиента.
Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.
Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.
Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.
Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.