+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

27.03.2017

Успешное развитие любого бизнеса требует эффективных средств, которые комплексно стимулируют рост продаж, а значит – успех. Коммуникации, телемаркетинг в этом имеют ведущую роль, ведь это инструмент, способствующий легко и быстро решать поставленные задачи.

Компания колл-центр "SoftCall" работает в своей категории с 2013 года. Профессионализм во всем позволяет гарантировать нужный клиенту результат. В нашем арсенале качественное оснащение от известных производителей, программное обеспечение, специально разработанное для колл-центра, новые методики работы, индивидуальный подход в скрипте, звонках позволяют нам достигать целей, планомерно решая задачи клиента.

ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Одним из подвидов телемаркетинга является холодный звонок. Для него оператор контакт-центра общается с потенциальным клиентом с целью реализации определенной продукции либо услуги. Для этого используются презентации, определение интересов клиента, актуальности того или иного продукта для направления деятельности, формирование полезных каналов реализации продукции.

Продажи по телефону удобно использовать при работе с большим количеством клиентов. В этом случае услуга контакт-центра позволяет обзвонить множество абонентов в короткий срок. К задачам холодных звонков относят следующие:

Важным критерием в достижении успеха звонков вида «холодные продажи» является уровень подготовки оператора. Наша компания уделяет большое количество времени и ресурсов на подготовку профессиональных кадров. В арсенале сотрудников call-центра  современные тактические, психологические методы ведения клиента.  Благодаря этому мы можем гарантировать высокий процент качества работы.

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Ведение бизнеса активизируется и посредством активных продаж по телефону. Современное техническое оснащение рабочего места оператора, программное обеспечение, созданное программистами специально для этого вида деятельности и являющееся уникальным, формирование и конкретизация целей – все является необходимым для успешной реализации задач заказчика. Реализация продукции, услуг, сбор только важной информации позволяют вести новую стратегию бизнеса.

Преимущества активных продаж:

Сравнивая другие методики работы в маркетинге и активные продажи, можно выделить следующие достоинства использования именно этого направления работы:

Услуги могут быть качественными и результативными. Вы решили повысить эффективность работы своего бизнеса? Нужен активный старт с минимальными вложениями в раскрутку? Наша компания "SoftCall" - контакт-центр высокого уровня. Наш успех – это успех клиента.

Для получения более детальной информации, ответов на вопросы, свяжитесь с менеджером по телефону +7 (800) 550-80-20.
Звонок бесплатный, а консультации информативны.

Мы на связи всегда!

Продажи – это просто



Читайте также:


Двойная выгода от рекламных телефонных акций


Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Читать дальше...


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...


Методы поиска новых клиентов


Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.

Читать дальше...


Поддержка клиентов по телефону


Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?