+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

27.03.2017

Успешное развитие любого бизнеса требует эффективных средств, которые комплексно стимулируют рост продаж, а значит – успех. Коммуникации, телемаркетинг в этом имеют ведущую роль, ведь это инструмент, способствующий легко и быстро решать поставленные задачи.

Компания колл-центр "SoftCall" работает в своей категории с 2013 года. Профессионализм во всем позволяет гарантировать нужный клиенту результат. В нашем арсенале качественное оснащение от известных производителей, программное обеспечение, специально разработанное для колл-центра, новые методики работы, индивидуальный подход в скрипте, звонках позволяют нам достигать целей, планомерно решая задачи клиента.

ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Одним из подвидов телемаркетинга является холодный звонок. Для него оператор контакт-центра общается с потенциальным клиентом с целью реализации определенной продукции либо услуги. Для этого используются презентации, определение интересов клиента, актуальности того или иного продукта для направления деятельности, формирование полезных каналов реализации продукции.

Продажи по телефону удобно использовать при работе с большим количеством клиентов. В этом случае услуга контакт-центра позволяет обзвонить множество абонентов в короткий срок. К задачам холодных звонков относят следующие:

Важным критерием в достижении успеха звонков вида «холодные продажи» является уровень подготовки оператора. Наша компания уделяет большое количество времени и ресурсов на подготовку профессиональных кадров. В арсенале сотрудников call-центра  современные тактические, психологические методы ведения клиента.  Благодаря этому мы можем гарантировать высокий процент качества работы.

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Ведение бизнеса активизируется и посредством активных продаж по телефону. Современное техническое оснащение рабочего места оператора, программное обеспечение, созданное программистами специально для этого вида деятельности и являющееся уникальным, формирование и конкретизация целей – все является необходимым для успешной реализации задач заказчика. Реализация продукции, услуг, сбор только важной информации позволяют вести новую стратегию бизнеса.

Преимущества активных продаж:

Сравнивая другие методики работы в маркетинге и активные продажи, можно выделить следующие достоинства использования именно этого направления работы:

Услуги могут быть качественными и результативными. Вы решили повысить эффективность работы своего бизнеса? Нужен активный старт с минимальными вложениями в раскрутку? Наша компания "SoftCall" - контакт-центр высокого уровня. Наш успех – это успех клиента.

Для получения более детальной информации, ответов на вопросы, свяжитесь с менеджером по телефону +7 (800) 550-80-20.
Звонок бесплатный, а консультации информативны.

Мы на связи всегда!

Продажи – это просто



Читайте также:


Опровержение стереотипов о холодных звонках


Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Читать дальше...


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio