Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок.
Посетители интернет-магазина хотят знать о том, магазин активен, и их заказы будут выполнены оперативно. Так что крайне важно, чтобы все заявки максимально быстро обрабатывались. Тут отлично работает правило «чем быстрее – тем лучше», ведь если заявка обрабатывается более 10 минут, велики шансы, что пользователь просто пойдет в другой магазин.
Никто не любит ждать, поэтому не стоит тянуть с ответом на звонок, в противном случае потенциальный клиент пойдет к другим продавцам, тем более что для этого достаточно сделать пару кликов мышью. Именно поэтому так важно оперативно отвечать и предоставлять максимально подробную информацию. В случае, когда вы попросту не успеваете ответить на звонок, обязательно перезвоните, извинитесь и ответьте на все вопросы. Аналогично стоит поступать в случаях с неполадками телефонной связи.
Вы отправили заказ несколько недель назад, а он все еще лежит на почте? Позвоните покупателю и напомните об этом. Наша почта давно стала объектом насмешек в интернете, так что можно не удивляться, что извещение где-то затерялось. Обязательно напоминайте забрать товар.
Часто случается, что покупатели не всегда могут отыскать нужный им товар. Как раз поэтому многие сайты используют показ дополнительных товаров во время обработки заказа. Это полезно обеим сторонам. Только учтите, что не стоит быть слишком навязчивым, в противном случае покупатель может передумать и уйти к вашим конкурентам.
Банальная запись всех диалогов и их анализ позволят вам оценить качество работы ваших менеджеров. Также проанализировав разговоры можно понять, с чем возникают трудности у ваших клиентов. Но учтите, что перед началом разговора клиента необходимо предупредить, что идет запись.
У многих небольших интернет-магазинов попросту не хватает ресурсов на организацию службы обработки звонков и заявок. Но это не повод опускать руки! Достаточно заказать услуги колл центра и решить проблему продаж раз и навсегда!
Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.
Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок.
Ощущается недостаток клиентов и необходимо в ближайшее время увеличить их поток? Тогда способы, приведённые ниже, идеально вам подходят
Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.