+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж

25.05.2017

Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок.

Call-центр для интернет-магазина

Начните обрабатывать заявки моментально

Посетители интернет-магазина хотят знать о том, магазин активен, и их заказы будут выполнены оперативно. Так что крайне важно, чтобы все заявки максимально быстро обрабатывались. Тут отлично работает правило «чем быстрее – тем лучше», ведь если заявка обрабатывается более 10 минут, велики шансы, что пользователь просто пойдет в другой магазин.

Обязательно поднимайте трубку и не забывайте перезванивать

Никто не любит ждать, поэтому не стоит тянуть с ответом на звонок, в противном случае потенциальный клиент пойдет к другим продавцам, тем более что для этого достаточно сделать пару кликов мышью. Именно поэтому так важно оперативно отвечать и предоставлять максимально подробную информацию. В случае, когда вы попросту не успеваете ответить на звонок, обязательно перезвоните, извинитесь и ответьте на все вопросы. Аналогично стоит поступать в случаях с неполадками телефонной связи.

Не забывайте напоминать потенциальному клиенту о том, что стоит сделать дальше

Вы отправили заказ несколько недель назад, а он все еще лежит на почте? Позвоните покупателю и напомните об этом. Наша почта давно стала объектом насмешек в интернете, так что можно не удивляться, что извещение где-то затерялось. Обязательно напоминайте забрать товар.

Не стесняйтесь предложить дополнительные товары

Часто случается, что покупатели не всегда могут отыскать нужный им товар. Как раз поэтому многие сайты используют показ дополнительных товаров во время обработки заказа. Это полезно обеим сторонам. Только учтите, что не стоит быть слишком навязчивым, в противном случае покупатель может передумать и уйти к вашим конкурентам.

Не забывайте вести запись разговора

Банальная запись всех диалогов и их анализ позволят вам оценить качество работы ваших менеджеров. Также проанализировав разговоры можно понять, с чем возникают трудности у ваших клиентов. Но учтите, что перед началом разговора клиента необходимо предупредить, что идет запись.

У многих небольших интернет-магазинов попросту не хватает ресурсов на организацию службы обработки звонков и заявок. Но это не повод опускать руки! Достаточно заказать услуги колл центра и решить проблему продаж раз и навсегда!



Читайте также:


Двойная выгода от рекламных телефонных акций


Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Читать дальше...


Методы поиска новых клиентов


Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.

Читать дальше...


Проверка эффективности холодных звонков


Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Читать дальше...


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio