+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж

25.05.2017

Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок.

Call-центр для интернет-магазина

Начните обрабатывать заявки моментально

Посетители интернет-магазина хотят знать о том, магазин активен, и их заказы будут выполнены оперативно. Так что крайне важно, чтобы все заявки максимально быстро обрабатывались. Тут отлично работает правило «чем быстрее – тем лучше», ведь если заявка обрабатывается более 10 минут, велики шансы, что пользователь просто пойдет в другой магазин.

Обязательно поднимайте трубку и не забывайте перезванивать

Никто не любит ждать, поэтому не стоит тянуть с ответом на звонок, в противном случае потенциальный клиент пойдет к другим продавцам, тем более что для этого достаточно сделать пару кликов мышью. Именно поэтому так важно оперативно отвечать и предоставлять максимально подробную информацию. В случае, когда вы попросту не успеваете ответить на звонок, обязательно перезвоните, извинитесь и ответьте на все вопросы. Аналогично стоит поступать в случаях с неполадками телефонной связи.

Не забывайте напоминать потенциальному клиенту о том, что стоит сделать дальше

Вы отправили заказ несколько недель назад, а он все еще лежит на почте? Позвоните покупателю и напомните об этом. Наша почта давно стала объектом насмешек в интернете, так что можно не удивляться, что извещение где-то затерялось. Обязательно напоминайте забрать товар.

Не стесняйтесь предложить дополнительные товары

Часто случается, что покупатели не всегда могут отыскать нужный им товар. Как раз поэтому многие сайты используют показ дополнительных товаров во время обработки заказа. Это полезно обеим сторонам. Только учтите, что не стоит быть слишком навязчивым, в противном случае покупатель может передумать и уйти к вашим конкурентам.

Не забывайте вести запись разговора

Банальная запись всех диалогов и их анализ позволят вам оценить качество работы ваших менеджеров. Также проанализировав разговоры можно понять, с чем возникают трудности у ваших клиентов. Но учтите, что перед началом разговора клиента необходимо предупредить, что идет запись.

У многих небольших интернет-магазинов попросту не хватает ресурсов на организацию службы обработки звонков и заявок. Но это не повод опускать руки! Достаточно заказать услуги колл центра и решить проблему продаж раз и навсегда!



Читайте также:


Поддержка клиентов по телефону


Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

Читать дальше...


Двойная выгода от рекламных телефонных акций


Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Читать дальше...


Как открыть горячую линию?!


И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.

Читать дальше...


Как правильно делать холодные звонки


Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?