+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?

25.04.2017

Чтобы компания приносила максимальную прибыль, у нее должна быть налажена активная работа с потенциальными покупателями и постоянными клиентами. Наиболее популярными способами являются:

Как быть ближе к клиенту?

Услуга актуализации базы данных клиентов

Очень часто собранные ранее данные устаревают: кто-то из заказчиков сменил фамилию или номер телефона, кто-то стал жить в другом месте или устроился на новую работу, у кого-то изменились должностные обязанности, и он перестал отвечать за нужную сферу деятельности. А ведь если не получится связаться со значительной частью клиентов, даже гениально организованное маркетинговое мероприятие даст заметно меньший результат, чем могло бы при условии актуальной базы данных.

Чтобы объём продаж увеличился, письма, SMS-сообщения и звонки должны быть получены теми, кому они адресованы.

Более того, работая с устаревшей базой данных, компания неизбежно будет нести убытки.

Например, её сотрудники будут пытаться связаться с уже не актуальными контактами, тратя впустую рабочее время, сложно будет оценить действительно нужный объём рекламной продукции для поддержания интереса бывших и действующих клиентов (каталоги, буклеты, листовки).

Поэтому актуализация базы данных - это то мероприятие, которое должно проводиться регулярно, наравне с другими важными для компании задачами, и проведение которого готов взять на себя наш call-центр.

Услуга актуализации базы данных клиентов

Что предлагает "SoftCall"?

В комплексный набор услуг по работе с базой данных входит:

  1. Качественно составленная анкета с вопросами для обзвона
  2. Работа по своевременному обновлению контактных данных ваших клиентов, проводимая доброжелательными операторами с грамотной речью, что способствует формированию положительного образа вашей торговой марки
  3. Детальный отчёт по результату обзвона в удобной для вас форме
    • Кроме того, работу по актуализации существующей базы данных можно совместить с разнообразными видами опросов, продвижением продукции или услуг, информированием об акциях. Сотрудники call-центра при уточнении контактных данных клиентов смогут в выгодном свете рассказать о специальном предложении или напомнить о начинающейся распродаже. Такой подход поможет повысить лояльность покупателей и получить максимальный результат.

      Актуализация баз данных – это возможность напомнить имеющимся актуальным клиентам о своей компании



      Читайте также:


      Проверка эффективности холодных звонков


      Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

      Читать дальше...


      Маркетинговые исследования


      Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

      Читать дальше...


      ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


      В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

      Читать дальше...


      Двойная выгода от рекламных телефонных акций


      Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

      Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?