Чтобы компания приносила максимальную прибыль, у нее должна быть налажена активная работа с потенциальными покупателями и постоянными клиентами. Наиболее популярными способами являются:
Очень часто собранные ранее данные устаревают: кто-то из заказчиков сменил фамилию или номер телефона, кто-то стал жить в другом месте или устроился на новую работу, у кого-то изменились должностные обязанности, и он перестал отвечать за нужную сферу деятельности. А ведь если не получится связаться со значительной частью клиентов, даже гениально организованное маркетинговое мероприятие даст заметно меньший результат, чем могло бы при условии актуальной базы данных.
Чтобы объём продаж увеличился, письма, SMS-сообщения и звонки должны быть получены теми, кому они адресованы.
Более того, работая с устаревшей базой данных, компания неизбежно будет нести убытки.
Например, её сотрудники будут пытаться связаться с уже не актуальными контактами, тратя впустую рабочее время, сложно будет оценить действительно нужный объём рекламной продукции для поддержания интереса бывших и действующих клиентов (каталоги, буклеты, листовки).
Поэтому актуализация базы данных - это то мероприятие, которое должно проводиться регулярно, наравне с другими важными для компании задачами, и проведение которого готов взять на себя наш call-центр.
В комплексный набор услуг по работе с базой данных входит:
Кроме того, работу по актуализации существующей базы данных можно совместить с разнообразными видами опросов, продвижением продукции или услуг, информированием об акциях. Сотрудники call-центра при уточнении контактных данных клиентов смогут в выгодном свете рассказать о специальном предложении или напомнить о начинающейся распродаже. Такой подход поможет повысить лояльность покупателей и получить максимальный результат.
Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.
Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?
Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.
Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.