Чтобы компания приносила максимальную прибыль, у нее должна быть налажена активная работа с потенциальными покупателями и постоянными клиентами. Наиболее популярными способами являются:
Очень часто собранные ранее данные устаревают: кто-то из заказчиков сменил фамилию или номер телефона, кто-то стал жить в другом месте или устроился на новую работу, у кого-то изменились должностные обязанности, и он перестал отвечать за нужную сферу деятельности. А ведь если не получится связаться со значительной частью клиентов, даже гениально организованное маркетинговое мероприятие даст заметно меньший результат, чем могло бы при условии актуальной базы данных.
Чтобы объём продаж увеличился, письма, SMS-сообщения и звонки должны быть получены теми, кому они адресованы.
Более того, работая с устаревшей базой данных, компания неизбежно будет нести убытки.
Например, её сотрудники будут пытаться связаться с уже не актуальными контактами, тратя впустую рабочее время, сложно будет оценить действительно нужный объём рекламной продукции для поддержания интереса бывших и действующих клиентов (каталоги, буклеты, листовки).
Поэтому актуализация базы данных - это то мероприятие, которое должно проводиться регулярно, наравне с другими важными для компании задачами, и проведение которого готов взять на себя наш call-центр.
В комплексный набор услуг по работе с базой данных входит:
Кроме того, работу по актуализации существующей базы данных можно совместить с разнообразными видами опросов, продвижением продукции или услуг, информированием об акциях. Сотрудники call-центра при уточнении контактных данных клиентов смогут в выгодном свете рассказать о специальном предложении или напомнить о начинающейся распродаже. Такой подход поможет повысить лояльность покупателей и получить максимальный результат.
И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.
В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.
Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.
Для повышения эффективности деятельности любой компании, необходимо быстро и своевременно выполнять множество различных функций и задач. Но для их успешной реализации требуется часть функций и обязанностей возложить на работу колл-центра.