+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?

25.04.2017

Чтобы компания приносила максимальную прибыль, у нее должна быть налажена активная работа с потенциальными покупателями и постоянными клиентами. Наиболее популярными способами являются:

Как быть ближе к клиенту?

Услуга актуализации базы данных клиентов

Очень часто собранные ранее данные устаревают: кто-то из заказчиков сменил фамилию или номер телефона, кто-то стал жить в другом месте или устроился на новую работу, у кого-то изменились должностные обязанности, и он перестал отвечать за нужную сферу деятельности. А ведь если не получится связаться со значительной частью клиентов, даже гениально организованное маркетинговое мероприятие даст заметно меньший результат, чем могло бы при условии актуальной базы данных.

Чтобы объём продаж увеличился, письма, SMS-сообщения и звонки должны быть получены теми, кому они адресованы.

Более того, работая с устаревшей базой данных, компания неизбежно будет нести убытки.

Например, её сотрудники будут пытаться связаться с уже не актуальными контактами, тратя впустую рабочее время, сложно будет оценить действительно нужный объём рекламной продукции для поддержания интереса бывших и действующих клиентов (каталоги, буклеты, листовки).

Поэтому актуализация базы данных - это то мероприятие, которое должно проводиться регулярно, наравне с другими важными для компании задачами, и проведение которого готов взять на себя наш call-центр.

Услуга актуализации базы данных клиентов

Что предлагает "SoftCall"?

В комплексный набор услуг по работе с базой данных входит:

  1. Качественно составленная анкета с вопросами для обзвона
  2. Работа по своевременному обновлению контактных данных ваших клиентов, проводимая доброжелательными операторами с грамотной речью, что способствует формированию положительного образа вашей торговой марки
  3. Детальный отчёт по результату обзвона в удобной для вас форме
    • Кроме того, работу по актуализации существующей базы данных можно совместить с разнообразными видами опросов, продвижением продукции или услуг, информированием об акциях. Сотрудники call-центра при уточнении контактных данных клиентов смогут в выгодном свете рассказать о специальном предложении или напомнить о начинающейся распродаже. Такой подход поможет повысить лояльность покупателей и получить максимальный результат.

      Актуализация баз данных – это возможность напомнить имеющимся актуальным клиентам о своей компании



      Читайте также:


      Опровержение стереотипов о холодных звонках


      Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

      Читать дальше...


      Как привлечь и удержать клиентов


      Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок.

      Читать дальше...


      В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


      Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

      Читать дальше...


      Поддержка клиентов по телефону


      Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

      Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio