Колл-центр для Вашего бизнеса

+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Как обзвонить клиентов

31.05.2017

Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Чаще всего эту процедуру предпочитают поручать секретарям или менеджерам, что отвлекает их от работы, мешая выполнять ежедневные задачи, сбивая с трудового темпа. А совершаемые холодные звонки занимают линию и дозвониться в офис практически невозможно, что негативно влияет на оперативную связь с партнёрами и поставщиками.

Именно по этим двум причинам задачу обзвона следует поручить профессиональным операторам колл-центров.

Как обзвонить клиентов

Обзвон клиентов колл-центром

Наша организация поможет решить поставленную задачу с помощью автоматических звонков или поручит её операторам.

Факторы, влияющие на выбор методики, напрямую зависят от рамок бюджета и результата, который вы хотите получить.

Что входит в услуги колл-центра?

Если перед вами стоит задача, связанная с совершением большого количества звонков в ограниченный срок, поручение её call-центру позволит вам не тратить лишних денег и не задействовать свой персонал. Сотрудники компании «Softcall» оперативно подготовят проект, а операторы выполнят обзвон на выгодных условиях.

Мы настоящие профессионалы своего дела. Каждый оператор проходит обучение перед тем, как приступает к своим обязанностям. Наш персонал обладает необходимыми навыками для работы с базой клиента и с большими объёмами информации. Мы сможем разработать для каждой компании индивидуальную методику продаж. После нашей работы оборот реализованных услуг и товаров быстро увеличивается.

Сотрудничество с «Softcall» поможет не только осведомить потребителей об услугах, бонусах и скидках, но и позволит получить обратную связь для усовершенствования продукции в дальнейшем. Это также приводит к увеличению объёма продаж и стимулирует спрос.



Читайте также:


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...


Поддержка клиентов по телефону


Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

Читать дальше...


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio