+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Как обзвонить клиентов

31.05.2017

Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Чаще всего эту процедуру предпочитают поручать секретарям или менеджерам, что отвлекает их от работы, мешая выполнять ежедневные задачи, сбивая с трудового темпа. А совершаемые холодные звонки занимают линию и дозвониться в офис практически невозможно, что негативно влияет на оперативную связь с партнёрами и поставщиками.

Именно по этим двум причинам задачу обзвона следует поручить профессиональным операторам колл-центров.

Как обзвонить клиентов

Обзвон клиентов колл-центром

Наша организация поможет решить поставленную задачу с помощью автоматических звонков или поручит её операторам.

Факторы, влияющие на выбор методики, напрямую зависят от рамок бюджета и результата, который вы хотите получить.

Что входит в услуги колл-центра?

Если перед вами стоит задача, связанная с совершением большого количества звонков в ограниченный срок, поручение её call-центру позволит вам не тратить лишних денег и не задействовать свой персонал. Сотрудники компании «Softcall» оперативно подготовят проект, а операторы выполнят обзвон на выгодных условиях.

Мы настоящие профессионалы своего дела. Каждый оператор проходит обучение перед тем, как приступает к своим обязанностям. Наш персонал обладает необходимыми навыками для работы с базой клиента и с большими объёмами информации. Мы сможем разработать для каждой компании индивидуальную методику продаж. После нашей работы оборот реализованных услуг и товаров быстро увеличивается.

Сотрудничество с «Softcall» поможет не только осведомить потребителей об услугах, бонусах и скидках, но и позволит получить обратную связь для усовершенствования продукции в дальнейшем. Это также приводит к увеличению объёма продаж и стимулирует спрос.



Читайте также:


Как открыть горячую линию?!


И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.

Читать дальше...


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...


Методы поиска новых клиентов


Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.

Читать дальше...


Горячая линия или холодные звонки?


Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?