Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.
Чаще всего эту процедуру предпочитают поручать секретарям или менеджерам, что отвлекает их от работы, мешая выполнять ежедневные задачи, сбивая с трудового темпа. А совершаемые холодные звонки занимают линию и дозвониться в офис практически невозможно, что негативно влияет на оперативную связь с партнёрами и поставщиками.
Именно по этим двум причинам задачу обзвона следует поручить профессиональным операторам колл-центров.
Наша организация поможет решить поставленную задачу с помощью автоматических звонков или поручит её операторам.
Факторы, влияющие на выбор методики, напрямую зависят от рамок бюджета и результата, который вы хотите получить.
Если перед вами стоит задача, связанная с совершением большого количества звонков в ограниченный срок, поручение её call-центру позволит вам не тратить лишних денег и не задействовать свой персонал. Сотрудники компании «Softcall» оперативно подготовят проект, а операторы выполнят обзвон на выгодных условиях.
Мы настоящие профессионалы своего дела. Каждый оператор проходит обучение перед тем, как приступает к своим обязанностям. Наш персонал обладает необходимыми навыками для работы с базой клиента и с большими объёмами информации. Мы сможем разработать для каждой компании индивидуальную методику продаж. После нашей работы оборот реализованных услуг и товаров быстро увеличивается.
Сотрудничество с «Softcall» поможет не только осведомить потребителей об услугах, бонусах и скидках, но и позволит получить обратную связь для усовершенствования продукции в дальнейшем. Это также приводит к увеличению объёма продаж и стимулирует спрос.
Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.
Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.
Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?
Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.