+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Как обзвонить клиентов

31.05.2017

Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Чаще всего эту процедуру предпочитают поручать секретарям или менеджерам, что отвлекает их от работы, мешая выполнять ежедневные задачи, сбивая с трудового темпа. А совершаемые холодные звонки занимают линию и дозвониться в офис практически невозможно, что негативно влияет на оперативную связь с партнёрами и поставщиками.

Именно по этим двум причинам задачу обзвона следует поручить профессиональным операторам колл-центров.

Как обзвонить клиентов

Обзвон клиентов колл-центром

Наша организация поможет решить поставленную задачу с помощью автоматических звонков или поручит её операторам.

Факторы, влияющие на выбор методики, напрямую зависят от рамок бюджета и результата, который вы хотите получить.

Что входит в услуги колл-центра?

Если перед вами стоит задача, связанная с совершением большого количества звонков в ограниченный срок, поручение её call-центру позволит вам не тратить лишних денег и не задействовать свой персонал. Сотрудники компании «Softcall» оперативно подготовят проект, а операторы выполнят обзвон на выгодных условиях.

Мы настоящие профессионалы своего дела. Каждый оператор проходит обучение перед тем, как приступает к своим обязанностям. Наш персонал обладает необходимыми навыками для работы с базой клиента и с большими объёмами информации. Мы сможем разработать для каждой компании индивидуальную методику продаж. После нашей работы оборот реализованных услуг и товаров быстро увеличивается.

Сотрудничество с «Softcall» поможет не только осведомить потребителей об услугах, бонусах и скидках, но и позволит получить обратную связь для усовершенствования продукции в дальнейшем. Это также приводит к увеличению объёма продаж и стимулирует спрос.



Читайте также:


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Работа оператора call-центра


Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.

Читать дальше...


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?