Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.
Чаще всего эту процедуру предпочитают поручать секретарям или менеджерам, что отвлекает их от работы, мешая выполнять ежедневные задачи, сбивая с трудового темпа. А совершаемые холодные звонки занимают линию и дозвониться в офис практически невозможно, что негативно влияет на оперативную связь с партнёрами и поставщиками.
Именно по этим двум причинам задачу обзвона следует поручить профессиональным операторам колл-центров.
Наша организация поможет решить поставленную задачу с помощью автоматических звонков или поручит её операторам.
Факторы, влияющие на выбор методики, напрямую зависят от рамок бюджета и результата, который вы хотите получить.
Если перед вами стоит задача, связанная с совершением большого количества звонков в ограниченный срок, поручение её call-центру позволит вам не тратить лишних денег и не задействовать свой персонал. Сотрудники компании «Softcall» оперативно подготовят проект, а операторы выполнят обзвон на выгодных условиях.
Мы настоящие профессионалы своего дела. Каждый оператор проходит обучение перед тем, как приступает к своим обязанностям. Наш персонал обладает необходимыми навыками для работы с базой клиента и с большими объёмами информации. Мы сможем разработать для каждой компании индивидуальную методику продаж. После нашей работы оборот реализованных услуг и товаров быстро увеличивается.
Сотрудничество с «Softcall» поможет не только осведомить потребителей об услугах, бонусах и скидках, но и позволит получить обратную связь для усовершенствования продукции в дальнейшем. Это также приводит к увеличению объёма продаж и стимулирует спрос.
В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.
Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.
Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.
Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.