И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов. Если клиенту удалось быстро связаться с компанией по телефону, получить грамотную полноценную консультацию, и при этом беседа велась в корректной дружелюбной манере, он будет рад общаться именно с этим контрагентом и в будущем и, возможно, порекомендует его своим знакомым.
Как быть, если интерес к компании растёт вместе с числом обращений клиентов по телефону, а создать Горячую линию самостоятельно нет возможности? Ведь для этого требуются затраты на оборудование и время на поиск специалистов для приема звонков и обслуживания техники.
В такой ситуации весьма разумно довериться профессионалам, поручив им организацию и обслуживание call-центра. При этом работники вашей компании не будут отвлекаться на посторонние задачи, а направят свои усилия на выполнение своих прямых обязанностей. В нашем call-центре услуга по организации горячей линии является одной из наиболее популярных. Опыт, профессионализм, знание особенностей процесса работы и качество оборудования дают возможность решать подобные задачи оперативно и грамотно. Данная услуга включает в себя комплекс мероприятий из следующих составляющих:
Перед тем как запустить горячую линию, необходимо провести подготовку.
Её основу составляет набор и обучение персонала. Мы полностью берем это на себя. От вас потребуется лишь перечислить, какими знаниями должны обладать операторы, и наметить схему беседы с клиентом. Мы набираем работников, обладающих навыками в областях, интересующих заказчика, и организуем с ними серию занятий по повышению квалификации, после чего они могут приступать к работе. Для удобства партнеров для каждого проекта выделяется ведущий менеджер, который курирует работу Колл-центра и контролирует выполнение пожеланий заказчика.
Сроки организации горячей линии очень сжатые. Обычно подготовительная стадия занимает несколько дней.
Наш менеджер перезвонит вам для уточнения всех нюансов.
Заказать открытие горячей линии можно и по телефону. Мы готовы предложить вам и другие услуги в области телемаркетинга.
В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.
Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок.
Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.
Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.