И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов. Если клиенту удалось быстро связаться с компанией по телефону, получить грамотную полноценную консультацию, и при этом беседа велась в корректной дружелюбной манере, он будет рад общаться именно с этим контрагентом и в будущем и, возможно, порекомендует его своим знакомым.
Как быть, если интерес к компании растёт вместе с числом обращений клиентов по телефону, а создать Горячую линию самостоятельно нет возможности? Ведь для этого требуются затраты на оборудование и время на поиск специалистов для приема звонков и обслуживания техники.
В такой ситуации весьма разумно довериться профессионалам, поручив им организацию и обслуживание call-центра. При этом работники вашей компании не будут отвлекаться на посторонние задачи, а направят свои усилия на выполнение своих прямых обязанностей. В нашем call-центре услуга по организации горячей линии является одной из наиболее популярных. Опыт, профессионализм, знание особенностей процесса работы и качество оборудования дают возможность решать подобные задачи оперативно и грамотно. Данная услуга включает в себя комплекс мероприятий из следующих составляющих:
Перед тем как запустить горячую линию, необходимо провести подготовку.
Её основу составляет набор и обучение персонала. Мы полностью берем это на себя. От вас потребуется лишь перечислить, какими знаниями должны обладать операторы, и наметить схему беседы с клиентом. Мы набираем работников, обладающих навыками в областях, интересующих заказчика, и организуем с ними серию занятий по повышению квалификации, после чего они могут приступать к работе. Для удобства партнеров для каждого проекта выделяется ведущий менеджер, который курирует работу Колл-центра и контролирует выполнение пожеланий заказчика.
Сроки организации горячей линии очень сжатые. Обычно подготовительная стадия занимает несколько дней.
Наш менеджер перезвонит вам для уточнения всех нюансов.
Заказать открытие горячей линии можно и по телефону. Мы готовы предложить вам и другие услуги в области телемаркетинга.
Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.
Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?
Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?
Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.