И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов. Если клиенту удалось быстро связаться с компанией по телефону, получить грамотную полноценную консультацию, и при этом беседа велась в корректной дружелюбной манере, он будет рад общаться именно с этим контрагентом и в будущем и, возможно, порекомендует его своим знакомым.
Как быть, если интерес к компании растёт вместе с числом обращений клиентов по телефону, а создать Горячую линию самостоятельно нет возможности? Ведь для этого требуются затраты на оборудование и время на поиск специалистов для приема звонков и обслуживания техники.
В такой ситуации весьма разумно довериться профессионалам, поручив им организацию и обслуживание call-центра. При этом работники вашей компании не будут отвлекаться на посторонние задачи, а направят свои усилия на выполнение своих прямых обязанностей. В нашем call-центре услуга по организации горячей линии является одной из наиболее популярных. Опыт, профессионализм, знание особенностей процесса работы и качество оборудования дают возможность решать подобные задачи оперативно и грамотно. Данная услуга включает в себя комплекс мероприятий из следующих составляющих:
Перед тем как запустить горячую линию, необходимо провести подготовку.
Её основу составляет набор и обучение персонала. Мы полностью берем это на себя. От вас потребуется лишь перечислить, какими знаниями должны обладать операторы, и наметить схему беседы с клиентом. Мы набираем работников, обладающих навыками в областях, интересующих заказчика, и организуем с ними серию занятий по повышению квалификации, после чего они могут приступать к работе. Для удобства партнеров для каждого проекта выделяется ведущий менеджер, который курирует работу Колл-центра и контролирует выполнение пожеланий заказчика.
Сроки организации горячей линии очень сжатые. Обычно подготовительная стадия занимает несколько дней.
Наш менеджер перезвонит вам для уточнения всех нюансов.
Заказать открытие горячей линии можно и по телефону. Мы готовы предложить вам и другие услуги в области телемаркетинга.
В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.
Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.
Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.
Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.