+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Как открыть горячую линию?!

19.04.2017

И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов. Если клиенту удалось быстро связаться с компанией по телефону, получить грамотную полноценную консультацию, и при этом беседа велась в корректной дружелюбной манере, он будет рад общаться именно с этим контрагентом и в будущем и, возможно, порекомендует его своим знакомым.

Как открыть горячую линию?!

Как быть, если интерес к компании растёт вместе с числом обращений клиентов по телефону, а создать Горячую линию самостоятельно нет возможности? Ведь для этого требуются затраты на оборудование и время на поиск специалистов для приема звонков и обслуживания техники.

В такой ситуации весьма разумно довериться профессионалам, поручив им организацию и обслуживание call-центра. При этом работники вашей компании не будут отвлекаться на посторонние задачи, а направят свои усилия на выполнение своих прямых обязанностей. В нашем call-центре услуга по организации горячей линии является одной из наиболее популярных. Опыт, профессионализм, знание особенностей процесса работы и качество оборудования дают возможность решать подобные задачи оперативно и грамотно. Данная услуга включает в себя комплекс мероприятий из следующих составляющих:

Подготовка проекта

Перед тем как запустить горячую линию, необходимо провести подготовку.
Её основу составляет набор и обучение персонала. Мы полностью берем это на себя. От вас потребуется лишь перечислить, какими знаниями должны обладать операторы, и наметить схему беседы с клиентом. Мы набираем работников, обладающих навыками в областях, интересующих заказчика, и организуем с ними серию занятий по повышению квалификации, после чего они могут приступать к работе. Для удобства партнеров для каждого проекта выделяется ведущий менеджер, который курирует работу Колл-центра и контролирует выполнение пожеланий заказчика.
Сроки организации горячей линии очень сжатые. Обычно подготовительная стадия занимает несколько дней.

Какие действия предпринять для открытия горячей линии?

  1. Зайти на наш сайт
  2. Запросить прайс-лист.
  3. Заполнить техническое задание из письма, которое поступит вам в ответ на запрос, и отправить его на наш адрес.

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения всех нюансов.
Заказать открытие горячей линии можно и по телефону. Мы готовы предложить вам и другие услуги в области телемаркетинга.



Читайте также:


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...


Как привлечь и удержать клиентов


Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок.

Читать дальше...


Горячая линия или холодные звонки?


Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

Читать дальше...


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?