Заказать звонок

info@softcall.ru

Как правильно делать холодные звонки

07.12.2017

Специалистам, которые осознают значение актуальных технологий телемаркетинга, хорошо известно понятие «холодные звонки». По сути это есть не что иное, как вызов абонента, который запросто может перейти в разряд потенциального потребителя того продукта или услуги, что выпускается вашей компанией. Впрочем, зачастую собеседник не ожидает звонка, быть может и вовсе не готов к нему, находится в плохом расположении духа.

Несомненно, любой рекламный ход нацелен на увеличение продаж. В то же время, холодный звонок будет считаться плодотворным, если по его завершении была назначена встреча, собеседник заинтересовался, записал ваши контактные данные, возможно, вы услышали от него объективную критику.

Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?

Пример пошаговых действий при осуществлении холодного звонка

Безусловно, речь оператора call-центра должна быть грамотной, чётко проставленной, тон голоса — доброжелательным, без признаков какого-либо давления или плохо скрываемой навязчивости. (Абоненту будет весьма неудобно отказать вам в диалоге в случае доброжелательной интонации и проявления тактичности)

  1. Представление. Назовите себя, компанию, от имени которой совершаете звонок, и вкратце обозначьте специфику компании. Если в ответ вы услышите, что на данный момент человеку несколько неудобно вести беседу, уточните, когда можно будет перезвонить.
  2. Необходимо выявить заинтересованность потенциального потребителя в каком-либо из продуктов, выпускаемых вашей компанией.
    Важно: Не следует обрушивать на клиента всю информацию сразу. Как только станет известен спектр его интереса, акцентируйте внимание именно на этом и продолжайте вести разговор в данном русле.
  3. Мини-презентация продукции или услуги. Озвучивайте клиенту только подлинную информацию, акцентируя внимание исключительно на плюсовых качествах рекламируемой товарной единицы. Приготовьтесь к тому, что собеседник начнёт задавать ряд дополнительных вопросов. Будьте предельно вежливы и спокойны, если что-то забыли — договоритесь о дополнительном звонке.
  4. Преодоление негативной реакции. Если ваш визави настроен крайне негативно и напрочь отвергает любое встречное предложение, попробуйте смягчить его позицию подготовленными заранее контраргументами. Если предпринимаемые вами попытки так и не привели к желаемому результату, вежливо попрощайтесь с собеседником.
  5. В общении с клиентом не стоит допускать распространённой ошибки — спорить с ним. Тем самым вы как бы проявляете неуважение к его собственному мнению и взгляду на данный вопрос.
  6. Реализация. Если собеседник решил заключить сделку, действуйте по имеющемуся сценарию. Если нет, попрощайтесь без малейшего намёка на разочарование. Определите его статус — перспективный это был клиент или нет.
  7. Дополнительное предложение. Приложите все усилия для того, чтобы максимально заинтересовать потенциального клиента в товарной продукции или услугах.
  8. Заключительный этап. Оговорите с клиентом все нюансы, начиная с времени доставки и заканчивая способом оплаты. Очень важно в точности выполнить все согласованные условия, дабы не разочаровать клиента и оставить только положительное впечатление от компании.

Впрочем, даже правильно построенные и досконально выполненные холодные звонки не являются гарантом незамедлительного роста продаж.
Однако благодаря им создается нужный фон стабильности для плодотворного развития и процветания бизнеса.


SOFTCALL - КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

+7 (800) 550-80-20



Читайте также:


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Двойная выгода от рекламных телефонных акций


Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Читать дальше...


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?