+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Как привлечь и удержать клиентов

31.01.2018

Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали,а уровень конкуренции в отрасли довольно высок,и к тому же у вас не хватает бюджета для оплаты яркойи эффективной рекламной кампании или найма высококвалифицированных специалистов по продажам, проблема привлечения клиентов остается не решенной.

Как привлечь и удержать клиентов

На сегодняшний день разработано множество методов привлечения клиентов и расширения клиентской базы, однако уже не первый год лидерские позиции удерживают телефонные продажи. В чем причина? Всё дело в скорости, практичности и выгоде для обеих сторон. Достаточно отыскать номер компании или человека, позвонить по нему, ознакомить с предложением, заинтересовать и договориться о деловой встрече или заказе. Если вы сумеете правильно подобрать целевую аудиторию и прокачаете навыки общения, у вас получится заинтересовать потенциального клиента или заказчика. Это позволит увеличить клиентскую базу даже в самой конкурентной отрасли или при спаде в экономике.

Звонки по телефону позволяют не только привлекать новых, но и сохранять лояльность старых покупателей. Благодаря звонку клиент сможет выяснить нюансы использования товара, поделиться своим мнением о товаре, пожаловаться. По телефону можно не только информировать, но и оказывать техническую поддержку. Это сделает покупателей более лояльными к бренду, а компания заслужит репутацию клиентоориентированной. Благодаря обратной связи с клиентами компания сможет повысить качество продукции и услуг, что опять же увеличит численность новых и лояльных потребителей.

Привлекаем новых клиентов в кратчайший срок

Одним из наиболее известных и результативных методов привлечения новых клиентов являются так называемые «холодные» звонки. Несмотря на мнимую простоту, данный процесс предполагает ряд условий:

С учетом вышеописанных условий, большая часть фирм предпочитает поручать холодные звонки специалистам в данной сфере – аутсорсинговым колл-центрам. Услуги call-центра эффективны и быстро окупаются,так как такие организации имеют огромные базы контактов компаний и физических лиц, актуальность которых доходит до 90%. Сотрудники call-центра периодически проходят переподготовку – обучаются новым технологиям и повышают квалификацию.

Каждый колл-центр обладает огромным опытом работы с коммерческими организациями в разных рыночных сегментах. Их операторы знают всё об особенностях привлечения клиентов в разных сферах. Кем бы ни был заказчик услуг – юристом, риэлтором, владельцем автосалона, рекламного агентства, салона красоты или стоматологической клиники – профессионалы call-центра смогут в кратчайший срок найти новых клиентов для бизнеса и повысят актуальность клиентской базы.

Как сохранить лояльность имеющихся клиентов?

Как упоминалось ранее, поиск и привлечение новых потребителей является ответственным, но не последним этапом в работе. Даже наоборот – это лишь начало. Проблема в том, что если потребителей не устроят ваши товары и качество обслуживания, если вы не наладите обратную связь – вполне вероятно, что вскоре они покинут вашу фирму ради конкурента. Предотвратить подобное развитие событий можно многими методами: информационные рассылки, пожелание хорошего настроения в праздничные дни, дисконтные карты и прочее. И вновь сохранить лояльность покупателей вам поможет телефон. Иснова эту работу стоит отдать на аутсорсинг в call-центр.

Горячая линия позволит вам поддерживать связь с целевой аудиторией в режиме 24/7/365. Вы сможете обеспечить своевременные ответы на вопросы покупателей, приём жалоб и предложений, уведомление о скидках, проводимых акциях, и многое другое. Телефон с номером 8800 позволит вашим клиентам узнавать всё необходимое совершенно бесплатно, а это поможет сохранить их лояльность даже в кризис!



Читайте также:


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...


Работа оператора call-центра


Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.

Читать дальше...


Как открыть горячую линию?!


И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.

Читать дальше...


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio