+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Как привлечь и удержать клиентов

31.01.2018

Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали,а уровень конкуренции в отрасли довольно высок,и к тому же у вас не хватает бюджета для оплаты яркойи эффективной рекламной кампании или найма высококвалифицированных специалистов по продажам, проблема привлечения клиентов остается не решенной.

Как привлечь и удержать клиентов

На сегодняшний день разработано множество методов привлечения клиентов и расширения клиентской базы, однако уже не первый год лидерские позиции удерживают телефонные продажи. В чем причина? Всё дело в скорости, практичности и выгоде для обеих сторон. Достаточно отыскать номер компании или человека, позвонить по нему, ознакомить с предложением, заинтересовать и договориться о деловой встрече или заказе. Если вы сумеете правильно подобрать целевую аудиторию и прокачаете навыки общения, у вас получится заинтересовать потенциального клиента или заказчика. Это позволит увеличить клиентскую базу даже в самой конкурентной отрасли или при спаде в экономике.

Звонки по телефону позволяют не только привлекать новых, но и сохранять лояльность старых покупателей. Благодаря звонку клиент сможет выяснить нюансы использования товара, поделиться своим мнением о товаре, пожаловаться. По телефону можно не только информировать, но и оказывать техническую поддержку. Это сделает покупателей более лояльными к бренду, а компания заслужит репутацию клиентоориентированной. Благодаря обратной связи с клиентами компания сможет повысить качество продукции и услуг, что опять же увеличит численность новых и лояльных потребителей.

Привлекаем новых клиентов в кратчайший срок

Одним из наиболее известных и результативных методов привлечения новых клиентов являются так называемые «холодные» звонки. Несмотря на мнимую простоту, данный процесс предполагает ряд условий:

С учетом вышеописанных условий, большая часть фирм предпочитает поручать холодные звонки специалистам в данной сфере – аутсорсинговым колл-центрам. Услуги call-центра эффективны и быстро окупаются,так как такие организации имеют огромные базы контактов компаний и физических лиц, актуальность которых доходит до 90%. Сотрудники call-центра периодически проходят переподготовку – обучаются новым технологиям и повышают квалификацию.

Каждый колл-центр обладает огромным опытом работы с коммерческими организациями в разных рыночных сегментах. Их операторы знают всё об особенностях привлечения клиентов в разных сферах. Кем бы ни был заказчик услуг – юристом, риэлтором, владельцем автосалона, рекламного агентства, салона красоты или стоматологической клиники – профессионалы call-центра смогут в кратчайший срок найти новых клиентов для бизнеса и повысят актуальность клиентской базы.

Как сохранить лояльность имеющихся клиентов?

Как упоминалось ранее, поиск и привлечение новых потребителей является ответственным, но не последним этапом в работе. Даже наоборот – это лишь начало. Проблема в том, что если потребителей не устроят ваши товары и качество обслуживания, если вы не наладите обратную связь – вполне вероятно, что вскоре они покинут вашу фирму ради конкурента. Предотвратить подобное развитие событий можно многими методами: информационные рассылки, пожелание хорошего настроения в праздничные дни, дисконтные карты и прочее. И вновь сохранить лояльность покупателей вам поможет телефон. Иснова эту работу стоит отдать на аутсорсинг в call-центр.

Горячая линия позволит вам поддерживать связь с целевой аудиторией в режиме 24/7/365. Вы сможете обеспечить своевременные ответы на вопросы покупателей, приём жалоб и предложений, уведомление о скидках, проводимых акциях, и многое другое. Телефон с номером 8800 позволит вашим клиентам узнавать всё необходимое совершенно бесплатно, а это поможет сохранить их лояльность даже в кризис!



Читайте также:


Методы поиска новых клиентов


Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Как обзвонить клиентов


Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Читать дальше...


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?