+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Как привлечь клиентов? Топ - 5 способов

14.11.2017

Ощущается недостаток клиентов и необходимо в ближайшее время увеличить их поток? Тогда способы, приведённые ниже, идеально вам подходят.

1. Соцсети и Таргетинг - отличный способ

Широко популярная уловка для увеличения клиентского потока. Но профиль компании в соц сетях должен быть активен. Ведь наверняка вы рассказали о своей компании и создали соответствующую страничку или группу ВК, Одноклассниках. А могут ли её найти ваши покупатели? Интересен ли им представленный контент? Делают ли они регулярно репосты записей на свою страничку и есть ли услуга обратной связи?

Если вы не отметились в популярных социальных сетях, то пришло время это сделать. Зарегистрируйте страничку и обзаведитесь новыми клиентами.

2. Холодные звонки - неплохой вариант лидогенерации для рынка b2b

О существовании холодных звонков знают не все предприниматели, да и результат может быть не всегда удовлетворительным. Заняться организацией таких звонков вы сможете как сами, так и воспользоваться помощью профессионалов. Во втором случае специалисты:

3. Landing Page (Лендинг Пейдж) и Контекстная реклама

Пора действовать уже сейчас. В сети можно найти множество сервисов, на которых создание посадочной страницы занимает не более пары часов. Даже если вы новичок, задача является посильной. В тот же день вы можете обзавестись новыми клиентам, если правильно подойдете к настройке контекстной рекламы. Конечно, лучше воспользоваться услугами специалистов, но если клиентский поток именно сегодня вам не нужен, рассчитывайте на собственные силы и не тратьте лишних денег.

Настройка рекламы

Лучший вариант - помощь опытного директолога. Если таковой отсутствует, обращаемся в проверенную компанию или прибегаем к помощи фрилансеров для экономии средств. Ну и конечно настройку можно осуществить самостоятельно. Главное помнить основное правило: один лендинг создаётся для одной услуги или товара.

4. Партнёрские программы

«Партнёрки» - эффективный способ получить новых клиентов. Приток осуществляется за счет партнеров, которые приглашают новых людей, а вы оплачиваете им данные действия. Но следует знать что способ подойдет не всем бизнесменам, хотя попробовать его безусловно стоит.

5. PR - основной двигатель продаж

Доверие к вашей продукции сделает ее востребованной, а бренд узнаваемым. Данный пункт подразумевает различные связи с общественностью:

Участие в данных мероприятиях в большинстве случаев помогает найти новых клиентов незамедлительно!




Читайте также:


Для чего нужен Колл-Центр


Для повышения эффективности деятельности любой компании, необходимо быстро и своевременно выполнять множество различных функций и задач. Но для их успешной реализации требуется часть функций и обязанностей возложить на работу колл-центра.

Читать дальше...


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Проверка эффективности холодных звонков


Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?