Заказать звонок

info@softcall.ru

Как сделать успешным звонок новому клиенту?

03.05.2017

Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.

Как сделать успешным звонок новому клиенту?

Что нужно для качественного обзвона клиентов?

Сотрудник, который отвечает за холодные звонки, обязан быть квалифицирован в этой области. Человек должен обладать несколькими важными качествами:

  1. Грамотная и четкая речь.
  2. Способность убедить клиента.
  3. Знание всей важной информации о товарах или услугах компании.
  4. Умение справляться со стрессом.

Когда сотрудник обзванивает клиентов, он может попасть в компанию, где есть секретарь. Как правило, у секретаря есть указания руководства, которые касаются подобных звонков. Квалифицированный сотрудник Колл-центра знает, как обойти негативную реакцию. Обычно хватает стандартного сценария.

Эффективность холодных звонков

Конечно, холодные звонки могут принести доход, однако основная цель состоит не в этом. Вот главные цели подобного обзвона:

  1. Проинформировать потенциальных клиентов о товарах и услугах компании.
  2. Представить все достоинства продукции. Сделать акцент на выгоде и удобстве приобретения продукции у данной компании.
  3. Выявление заинтересованности в продукции.
  4. Согласование повторного звонка.
  5. Получение одобрения касательно рассылки информации об акциях и скидках.
  6. Приглашение потенциального клиента для личной встречи в офисе.
  7. Анализ полученной информации при отказе.

Услуги Колл-центра очень востребованы компаниями. В нашем call-центре работают высококвалифицированные сотрудники, которые обладают всеми важными для такой работы личностными качествами. Конечно же, помимо собственных качеств у них под рукой всегда есть современное оборудование, помогающее им успешно справляться с поставленной вами задачей.

Холодный обзвон лучше всего делать при помощи колл-центра, чтобы получить максимальный результат.

Компанию «SoftCall» по праву можно назвать одним из лучших call-центров, на счету которого числится уже более 2 000 реализованных проектов.



Читайте также:


Методы поиска новых клиентов


Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.

Читать дальше...


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...


Поддержка клиентов по телефону


Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

Читать дальше...


Проверка эффективности холодных звонков


Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?