+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Как сделать успешным звонок новому клиенту?

03.05.2017

Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.

Как сделать успешным звонок новому клиенту?

Что нужно для качественного обзвона клиентов?

Сотрудник, который отвечает за холодные звонки, обязан быть квалифицирован в этой области. Человек должен обладать несколькими важными качествами:

  1. Грамотная и четкая речь.
  2. Способность убедить клиента.
  3. Знание всей важной информации о товарах или услугах компании.
  4. Умение справляться со стрессом.

Когда сотрудник обзванивает клиентов, он может попасть в компанию, где есть секретарь. Как правило, у секретаря есть указания руководства, которые касаются подобных звонков. Квалифицированный сотрудник Колл-центра знает, как обойти негативную реакцию. Обычно хватает стандартного сценария.

Эффективность холодных звонков

Конечно, холодные звонки могут принести доход, однако основная цель состоит не в этом. Вот главные цели подобного обзвона:

  1. Проинформировать потенциальных клиентов о товарах и услугах компании.
  2. Представить все достоинства продукции. Сделать акцент на выгоде и удобстве приобретения продукции у данной компании.
  3. Выявление заинтересованности в продукции.
  4. Согласование повторного звонка.
  5. Получение одобрения касательно рассылки информации об акциях и скидках.
  6. Приглашение потенциального клиента для личной встречи в офисе.
  7. Анализ полученной информации при отказе.

Услуги Колл-центра очень востребованы компаниями. В нашем call-центре работают высококвалифицированные сотрудники, которые обладают всеми важными для такой работы личностными качествами. Конечно же, помимо собственных качеств у них под рукой всегда есть современное оборудование, помогающее им успешно справляться с поставленной вами задачей.

Холодный обзвон лучше всего делать при помощи колл-центра, чтобы получить максимальный результат.

Компанию «SoftCall» по праву можно назвать одним из лучших call-центров, на счету которого числится уже более 2 000 реализованных проектов.



Читайте также:


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Горячая линия или холодные звонки?


Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Опровержение стереотипов о холодных звонках


Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio