Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.
Сотрудник, который отвечает за холодные звонки, обязан быть квалифицирован в этой области. Человек должен обладать несколькими важными качествами:
Когда сотрудник обзванивает клиентов, он может попасть в компанию, где есть секретарь. Как правило, у секретаря есть указания руководства, которые касаются подобных звонков. Квалифицированный сотрудник Колл-центра знает, как обойти негативную реакцию. Обычно хватает стандартного сценария.
Конечно, холодные звонки могут принести доход, однако основная цель состоит не в этом. Вот главные цели подобного обзвона:
Услуги Колл-центра очень востребованы компаниями. В нашем call-центре работают высококвалифицированные сотрудники, которые обладают всеми важными для такой работы личностными качествами. Конечно же, помимо собственных качеств у них под рукой всегда есть современное оборудование, помогающее им успешно справляться с поставленной вами задачей.
В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.
Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.
И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.
Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.