+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Методы поиска новых клиентов

18.08.2017

методы поиска новых клиентов

Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента, поскольку общество ими уже пресыщено, и компаниями реализуются прочие способы поиска аудитории. Телефонный маркетинг может оказаться достаточно эффективным, если его реализацией занимаются квалифицированные специалисты, способные претворить в жизнь основополагающие принципы метода.

Практически на любом предприятии можно обнаружить маркетинговый отдел, который отвечает за реализацию продукции, однако на специалистах, как правило, лежит непосильный груз обязанностей, и телефонная работа с потенциальными клиентами перестаёт быть приоритетной для персонала. Но даже если времени на всё хватает, среднестатистический человек не обладает должными знаниями, в отличие от подготовленного специалиста call-центра. Работу на телефоне на самом деле нельзя назвать лёгкой, и трудящиеся просто не готовы выкладываться на 100% в интересах фирмы. Мотивацию сотрудников можно поднять, привязав результаты работы к размеру финансового вознаграждения, но и это не всегда работает.

Особенности

Воспользовавшись услугами колл-центра, вы сможете оперативно привлечь в свой бизнес новых клиентов, поскольку специально обученные сотрудники, имеющие в своём арсенале доведённые до автоматизма техники общения, добиваются высоких результатов. Поиск целевой аудитории осуществляется посредством проведения телефонных переговоров, в ходе которых специалист рассказывает о вас потенциальным клиентам. По сути это всё те же «холодные звонки», но в руках подготовленного оператора call-центра данный инструмент способен принести существенную пользу.

Если клиент оказался заинтересован в сотрудничестве, его контактные данные передают менеджеру вашей фирмы, работа которого заключается в предоставлении детальной информации о товарах и услугах. Можно выслать коммерческое предложение, и спустя некоторое время поинтересоваться у клиента, готов ли он к сотрудничеству. Коммерческие предложения по вашему шаблону также могут высылать операторы в ходе обзвона базы контактов.

Любому бизнесу будет полезно задействовать наряду с традиционными рекламными методами услугу от центра по поиску новых клиентов, которая расширит охват рынка и повысит эффективность маркетинговой составляющей.



Читайте также:


Как обзвонить клиентов


Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Читать дальше...


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio