+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Методы поиска новых клиентов

18.08.2017

методы поиска новых клиентов

Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента, поскольку общество ими уже пресыщено, и компаниями реализуются прочие способы поиска аудитории. Телефонный маркетинг может оказаться достаточно эффективным, если его реализацией занимаются квалифицированные специалисты, способные претворить в жизнь основополагающие принципы метода.

Практически на любом предприятии можно обнаружить маркетинговый отдел, который отвечает за реализацию продукции, однако на специалистах, как правило, лежит непосильный груз обязанностей, и телефонная работа с потенциальными клиентами перестаёт быть приоритетной для персонала. Но даже если времени на всё хватает, среднестатистический человек не обладает должными знаниями, в отличие от подготовленного специалиста call-центра. Работу на телефоне на самом деле нельзя назвать лёгкой, и трудящиеся просто не готовы выкладываться на 100% в интересах фирмы. Мотивацию сотрудников можно поднять, привязав результаты работы к размеру финансового вознаграждения, но и это не всегда работает.

Особенности

Воспользовавшись услугами колл-центра, вы сможете оперативно привлечь в свой бизнес новых клиентов, поскольку специально обученные сотрудники, имеющие в своём арсенале доведённые до автоматизма техники общения, добиваются высоких результатов. Поиск целевой аудитории осуществляется посредством проведения телефонных переговоров, в ходе которых специалист рассказывает о вас потенциальным клиентам. По сути это всё те же «холодные звонки», но в руках подготовленного оператора call-центра данный инструмент способен принести существенную пользу.

Если клиент оказался заинтересован в сотрудничестве, его контактные данные передают менеджеру вашей фирмы, работа которого заключается в предоставлении детальной информации о товарах и услугах. Можно выслать коммерческое предложение, и спустя некоторое время поинтересоваться у клиента, готов ли он к сотрудничеству. Коммерческие предложения по вашему шаблону также могут высылать операторы в ходе обзвона базы контактов.

Любому бизнесу будет полезно задействовать наряду с традиционными рекламными методами услугу от центра по поиску новых клиентов, которая расширит охват рынка и повысит эффективность маркетинговой составляющей.



Читайте также:


Проверка эффективности холодных звонков


Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Читать дальше...


Горячая линия или холодные звонки?


Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

Читать дальше...


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Опровержение стереотипов о холодных звонках


Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?