Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента, поскольку общество ими уже пресыщено, и компаниями реализуются прочие способы поиска аудитории. Телефонный маркетинг может оказаться достаточно эффективным, если его реализацией занимаются квалифицированные специалисты, способные претворить в жизнь основополагающие принципы метода.
Практически на любом предприятии можно обнаружить маркетинговый отдел, который отвечает за реализацию продукции, однако на специалистах, как правило, лежит непосильный груз обязанностей, и телефонная работа с потенциальными клиентами перестаёт быть приоритетной для персонала. Но даже если времени на всё хватает, среднестатистический человек не обладает должными знаниями, в отличие от подготовленного специалиста call-центра. Работу на телефоне на самом деле нельзя назвать лёгкой, и трудящиеся просто не готовы выкладываться на 100% в интересах фирмы. Мотивацию сотрудников можно поднять, привязав результаты работы к размеру финансового вознаграждения, но и это не всегда работает.
Воспользовавшись услугами колл-центра, вы сможете оперативно привлечь в свой бизнес новых клиентов, поскольку специально обученные сотрудники, имеющие в своём арсенале доведённые до автоматизма техники общения, добиваются высоких результатов. Поиск целевой аудитории осуществляется посредством проведения телефонных переговоров, в ходе которых специалист рассказывает о вас потенциальным клиентам. По сути это всё те же «холодные звонки», но в руках подготовленного оператора call-центра данный инструмент способен принести существенную пользу.
Если клиент оказался заинтересован в сотрудничестве, его контактные данные передают менеджеру вашей фирмы, работа которого заключается в предоставлении детальной информации о товарах и услугах. Можно выслать коммерческое предложение, и спустя некоторое время поинтересоваться у клиента, готов ли он к сотрудничеству. Коммерческие предложения по вашему шаблону также могут высылать операторы в ходе обзвона базы контактов.
Любому бизнесу будет полезно задействовать наряду с традиционными рекламными методами услугу от центра по поиску новых клиентов, которая расширит охват рынка и повысит эффективность маркетинговой составляющей.
Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.
Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.
Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?
Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.