Методы поиска новых клиентов

18.08.2017

методы поиска новых клиентов

Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента, поскольку общество ими уже пресыщено, и компаниями реализуются прочие способы поиска аудитории. Телефонный маркетинг может оказаться достаточно эффективным, если его реализацией занимаются квалифицированные специалисты, способные претворить в жизнь основополагающие принципы метода.

Практически на любом предприятии можно обнаружить маркетинговый отдел, который отвечает за реализацию продукции, однако на специалистах, как правило, лежит непосильный груз обязанностей, и телефонная работа с потенциальными клиентами перестаёт быть приоритетной для персонала. Но даже если времени на всё хватает, среднестатистический человек не обладает должными знаниями, в отличие от подготовленного специалиста call-центра. Работу на телефоне на самом деле нельзя назвать лёгкой, и трудящиеся просто не готовы выкладываться на 100% в интересах фирмы. Мотивацию сотрудников можно поднять, привязав результаты работы к размеру финансового вознаграждения, но и это не всегда работает.

Особенности

Воспользовавшись услугами колл-центра, вы сможете оперативно привлечь в свой бизнес новых клиентов, поскольку специально обученные сотрудники, имеющие в своём арсенале доведённые до автоматизма техники общения, добиваются высоких результатов. Поиск целевой аудитории осуществляется посредством проведения телефонных переговоров, в ходе которых специалист рассказывает о вас потенциальным клиентам. По сути это всё те же «холодные звонки», но в руках подготовленного оператора call-центра данный инструмент способен принести существенную пользу.

Если клиент оказался заинтересован в сотрудничестве, его контактные данные передают менеджеру вашей фирмы, работа которого заключается в предоставлении детальной информации о товарах и услугах. Можно выслать коммерческое предложение, и спустя некоторое время поинтересоваться у клиента, готов ли он к сотрудничеству. Коммерческие предложения по вашему шаблону также могут высылать операторы в ходе обзвона базы контактов.

Любому бизнесу будет полезно задействовать наряду с традиционными рекламными методами услугу от центра по поиску новых клиентов, которая расширит охват рынка и повысит эффективность маркетинговой составляющей.



Читайте также:


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Как правильно делать холодные звонки


Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?

Читать дальше...


Двойная выгода от рекламных телефонных акций


Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio