Опровержение стереотипов о холодных звонках

01.11.2017

Люди, которые работают на холодных звонках, могут встречать очень много негативных отзывов об их работе от потенциальных клиентов. Работа требует высокой стрессоустойчивости и огромного количества времени. Но всегда ли холодный обзвон превращается в «голосовой спам»? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным покупателям, являются лучшими на рынке.

Давайте разберемся, какие существуют стереотипы о холодных звонках

5 стереотипов о холодных звонках

  1. Считается, что с помощью холодных звонков сотрудники компании пытаются продать товары, которые людям без надобности. Это неправда. Многие банки и успешные компании используют подобные звонки для продвижения товаров и услуг. В современном мире холодные звонки стали привычным делом для любой фирмы, которая хочет развиваться.

  2. Правда ли, что холодные звонки только вредят репутации? Да, правда, но лишь в том случае, если на телефоне сидит дилетант, пытающийся с упорством носорога продать товар, в котором покупатель не заинтересован. Если же звонок выполнен на профессиональном уровне, то это никак не навредит репутации.

  3. В современном мире холодные звонки больше не эффективны? Настоящий профессионал, взявший в руки телефон, может успешно продавать товар при помощи холодных звонков. С каждым годом появляется все больше новшеств, позволяющих заинтересовать потенциальных покупателей.

  4. Холодные звонки раздражают? О да, это правда. Однако опытный сотрудник компании может перевести диалог в приятное русло, спокойно общаясь с потенциальным клиентом. С негативом легко бороться, если знать нюансы и хитрости. Воспользовавшись нашими услугами колл центра, вы получите в распоряжение опытных специалистов.

  5. Нанимать сотрудников или пользоваться услугами аутсорсинга очень дорого? Не стоит переживать, ведь затраты очень быстро окупятся при холодных звонках.




  6. Читайте также:


    Ошибки call-центра и их решения


    Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

    Читать дальше...


    В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


    Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

    Читать дальше...


    Как привлечь клиентов? Топ - 5 способов


    Ощущается недостаток клиентов и необходимо в ближайшее время увеличить их поток? Тогда способы, приведённые ниже, идеально вам подходят

    Читать дальше...


    ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


    В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

    Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio