+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Опровержение стереотипов о холодных звонках

01.11.2017

Люди, которые работают на холодных звонках, могут встречать очень много негативных отзывов об их работе от потенциальных клиентов. Работа требует высокой стрессоустойчивости и огромного количества времени. Но всегда ли холодный обзвон превращается в «голосовой спам»? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным покупателям, являются лучшими на рынке.

Давайте разберемся, какие существуют стереотипы о холодных звонках

5 стереотипов о холодных звонках

  1. Считается, что с помощью холодных звонков сотрудники компании пытаются продать товары, которые людям без надобности. Это неправда. Многие банки и успешные компании используют подобные звонки для продвижения товаров и услуг. В современном мире холодные звонки стали привычным делом для любой фирмы, которая хочет развиваться.

  2. Правда ли, что холодные звонки только вредят репутации? Да, правда, но лишь в том случае, если на телефоне сидит дилетант, пытающийся с упорством носорога продать товар, в котором покупатель не заинтересован. Если же звонок выполнен на профессиональном уровне, то это никак не навредит репутации.

  3. В современном мире холодные звонки больше не эффективны? Настоящий профессионал, взявший в руки телефон, может успешно продавать товар при помощи холодных звонков. С каждым годом появляется все больше новшеств, позволяющих заинтересовать потенциальных покупателей.

  4. Холодные звонки раздражают? О да, это правда. Однако опытный сотрудник компании может перевести диалог в приятное русло, спокойно общаясь с потенциальным клиентом. С негативом легко бороться, если знать нюансы и хитрости. Воспользовавшись нашими услугами колл центра, вы получите в распоряжение опытных специалистов.

  5. Нанимать сотрудников или пользоваться услугами аутсорсинга очень дорого? Не стоит переживать, ведь затраты очень быстро окупятся при холодных звонках.




  6. Читайте также:


    ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


    В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

    Читать дальше...


    Поддержка клиентов по телефону


    Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

    Читать дальше...


    Call-центр для интернет-магазина


    Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

    Читать дальше...


    Маркетинговые исследования


    Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

    Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio