Опровержение стереотипов о холодных звонках
01.11.2017
Люди, которые работают на холодных звонках, могут встречать очень много негативных отзывов об их работе от потенциальных клиентов. Работа требует высокой стрессоустойчивости и огромного количества времени. Но всегда ли холодный обзвон превращается в «голосовой спам»? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным покупателям, являются лучшими на рынке.
Давайте разберемся, какие существуют стереотипы о холодных звонках
5 стереотипов о холодных звонках
- Считается, что с помощью холодных звонков сотрудники компании пытаются продать товары, которые людям без надобности. Это неправда. Многие банки и успешные компании используют подобные звонки для продвижения товаров и услуг. В современном мире холодные звонки стали привычным делом для любой фирмы, которая хочет развиваться.
- Правда ли, что холодные звонки только вредят репутации? Да, правда, но лишь в том случае, если на телефоне сидит дилетант, пытающийся с упорством носорога продать товар, в котором покупатель не заинтересован. Если же звонок выполнен на профессиональном уровне, то это никак не навредит репутации.
- В современном мире холодные звонки больше не эффективны? Настоящий профессионал, взявший в руки телефон, может успешно продавать товар при помощи холодных звонков. С каждым годом появляется все больше новшеств, позволяющих заинтересовать потенциальных покупателей.
- Холодные звонки раздражают? О да, это правда. Однако опытный сотрудник компании может перевести диалог в приятное русло, спокойно общаясь с потенциальным клиентом. С негативом легко бороться, если знать нюансы и хитрости. Воспользовавшись нашими услугами колл центра, вы получите в распоряжение опытных специалистов.
- Нанимать сотрудников или пользоваться услугами аутсорсинга очень дорого? Не стоит переживать, ведь затраты очень быстро окупятся при холодных звонках.
Читайте также:
В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона
Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.
Читать дальше...
Поддержка клиентов по телефону
Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.
Читать дальше...
Двойная выгода от рекламных телефонных акций
Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.
Читать дальше...
Работа оператора call-центра
Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.
Читать дальше...