+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Опровержение стереотипов о холодных звонках

01.11.2017

Люди, которые работают на холодных звонках, могут встречать очень много негативных отзывов об их работе от потенциальных клиентов. Работа требует высокой стрессоустойчивости и огромного количества времени. Но всегда ли холодный обзвон превращается в «голосовой спам»? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным покупателям, являются лучшими на рынке.

Давайте разберемся, какие существуют стереотипы о холодных звонках

5 стереотипов о холодных звонках

  1. Считается, что с помощью холодных звонков сотрудники компании пытаются продать товары, которые людям без надобности. Это неправда. Многие банки и успешные компании используют подобные звонки для продвижения товаров и услуг. В современном мире холодные звонки стали привычным делом для любой фирмы, которая хочет развиваться.

  2. Правда ли, что холодные звонки только вредят репутации? Да, правда, но лишь в том случае, если на телефоне сидит дилетант, пытающийся с упорством носорога продать товар, в котором покупатель не заинтересован. Если же звонок выполнен на профессиональном уровне, то это никак не навредит репутации.

  3. В современном мире холодные звонки больше не эффективны? Настоящий профессионал, взявший в руки телефон, может успешно продавать товар при помощи холодных звонков. С каждым годом появляется все больше новшеств, позволяющих заинтересовать потенциальных покупателей.

  4. Холодные звонки раздражают? О да, это правда. Однако опытный сотрудник компании может перевести диалог в приятное русло, спокойно общаясь с потенциальным клиентом. С негативом легко бороться, если знать нюансы и хитрости. Воспользовавшись нашими услугами колл центра, вы получите в распоряжение опытных специалистов.

  5. Нанимать сотрудников или пользоваться услугами аутсорсинга очень дорого? Не стоит переживать, ведь затраты очень быстро окупятся при холодных звонках.




  6. Читайте также:


    Горячая линия или холодные звонки?


    Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

    Читать дальше...


    Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


    Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

    Читать дальше...


    Как правильно делать холодные звонки


    Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?

    Читать дальше...


    Двойная выгода от рекламных телефонных акций


    Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

    Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?