Заказать звонок

info@softcall.ru

Ошибки call-центра и их решения

13.09.2017

Сегодня услуги колл-центра являются востребованным продуктом, призванным повысить уровень обслуживания клиентов, предоставить им новые каналы получения информации и решения разнообразных проблем. Между тем, во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Ниже представлены семь наиболее распространённых ошибок в работе call-центра, способных негативно сказаться на общей деятельности бизнеса, и семь решений от «SoftCall».

  1. «Надоело ждать»
    Проблема: Специалисты в области психологии уверяют, что для современного человека даже минутное ожидание превращается в настоящее испытание, а пять минут выведут из себя даже самого уравновешенного и терпеливого человека.
    Решение: Доверьтесь работе компании Softcall. Среднее время отклика наших сотрудников не превышает 8 секунд, поэтому реакция на звонок будет моментальной.

  2. «Ночью не работаем»
    Проблема: Современные пользователи интернета находятся в сети даже в ночное время, да и множество часовых поясов в России приводит к тому, что звонки могут поступать и глубокой ночью.
    Решение: Операторская служба Softcall работает в круглосуточном режиме все семь дней недели, поэтому клиенту ответят в любое время, даже ранним утром воскресенья.

  3. «Система повисла»
    Проблема: Отсутствие каких-либо сигналов во время звонка с другого «конца провода» или обрыв сигнала способны без проблем вывести из себя любого клиента, который потом обязательно выскажет свое мнение не только оператору, но и своим друзьям.
    Решение: Сервис Softcall построен на основе самого современного коммуникационного оборудования и предполагает наличие резервных каналов связи.

  4. «Оператор не в курсе»
    Проблема: Недостаточная компетенция операторов, никогда ничего не знающих, не только способна отвадить клиентов, но и является подтверждением неэффективности трат, когда просто создается видимость наличия службы поддержки.
    Решение: Сервис Softcall не только привлекает к работе только подготовленных специалистов, организуя их регулярное обучение, но и допускает переадресацию на специалистов вашей компании по сложным вопросам.

  5. «Общение, как в советском магазине»
    Проблема:  Грубость со стороны операторов и нежелание вникать в проблемы обратившегося клиента — весьма распространенное явление. Связано это в первую очередь с отсутствием контроля над персоналом и привлечением его к ответственности.
    Решение: В колл-центре Softcall работа операторов всегда под полным контролем, а запись разговоров позволяет руководителю операторов и клиенту call-центра прослушать любой из них.

  6. «За разговор придется заплатить»
    Проблема: Любой клиент негативно воспринимает необходимость платить за разговор со службой поддержки, особенно в случаях, когда приходится ждать или разговор срывается до момента решения проблемы.
    Решение: Сервис Softcall построен на использовании бесплатной многоканальной линии 8 (800), поэтому за звонок клиенту не придется платить, из какого бы региона России он ни был.

  7. «Кроме телефона других вариантов нет» - действительно нет ))) У нас сейчас нет обслуживания мессенджеров, соцсетей и т.д.
    Проблема: В современном мире телефон не должен являться единственным каналом связи. Люди привыкли пользоваться электронной почтой, соцсетями и мессенджерами, переводя диалог в письменный формат.
    Решение: Сервис Softcall предусматривает наличие одновременно нескольких каналов для связи с клиентами. Это и аккаунты с социальных сетях, и возможность написания писем на E-mail, и SMS-уведомления.

Воспользуйтесь услугами Softcall, и ваша служба поддержки станет эффективным инструментом
удержания существующих и привлечения новых клиентов.



Читайте также:


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...


Опровержение стереотипов о холодных звонках


Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Читать дальше...


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?