Поддержка клиентов по телефону

14.06.2017

Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время: заказчик экономит своё время и деньги, которые в противном случае были бы потрачены на обустройство помещения для команды консультантов.

Положительные моменты сопровождения клиентов в режиме онлайн:

Поддержка клиентов по телефону

Операторы колл-центра - это неизменно вежливые, тактичные и внимательные собеседники, которые хорошо знают свою работу и максимально быстро стараются разрешить любую ситуацию с обоюдной выгодой как для клиента, так и для компании. Услуги колл-центра «SoftCall» дадут вам возможность правильного распределения трудовых и финансовых ресурсов компании. Многие компании уже пользуются нашими услугами и довольны результатами.

Операторы нашего колл-центра каждый день сталкиваются с конфликтными клиентами и каверзными вопросами. Выходя из сложных ситуаций, они повышают уровень своего профессионализма и учатся находить подход к каждому клиенту, увеличивая таким образом объемы продаж, а значит и уровень дохода компании.



Читайте также:


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Методы поиска новых клиентов


Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.

Читать дальше...


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio