+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Поддержка клиентов по телефону

14.06.2017

Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время: заказчик экономит своё время и деньги, которые в противном случае были бы потрачены на обустройство помещения для команды консультантов.

Положительные моменты сопровождения клиентов в режиме онлайн:

Поддержка клиентов по телефону

Операторы колл-центра - это неизменно вежливые, тактичные и внимательные собеседники, которые хорошо знают свою работу и максимально быстро стараются разрешить любую ситуацию с обоюдной выгодой как для клиента, так и для компании. Услуги колл-центра «SoftCall» дадут вам возможность правильного распределения трудовых и финансовых ресурсов компании. Многие компании уже пользуются нашими услугами и довольны результатами.

Операторы нашего колл-центра каждый день сталкиваются с конфликтными клиентами и каверзными вопросами. Выходя из сложных ситуаций, они повышают уровень своего профессионализма и учатся находить подход к каждому клиенту, увеличивая таким образом объемы продаж, а значит и уровень дохода компании.



Читайте также:


Как привлечь клиентов? Топ - 5 способов


Ощущается недостаток клиентов и необходимо в ближайшее время увеличить их поток? Тогда способы, приведённые ниже, идеально вам подходят

Читать дальше...


Проверка эффективности холодных звонков


Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Читать дальше...


Опровержение стереотипов о холодных звонках


Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Читать дальше...


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?