+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Поддержка клиентов по телефону

14.06.2017

Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время: заказчик экономит своё время и деньги, которые в противном случае были бы потрачены на обустройство помещения для команды консультантов.

Положительные моменты сопровождения клиентов в режиме онлайн:

Поддержка клиентов по телефону

Операторы колл-центра - это неизменно вежливые, тактичные и внимательные собеседники, которые хорошо знают свою работу и максимально быстро стараются разрешить любую ситуацию с обоюдной выгодой как для клиента, так и для компании. Услуги колл-центра «SoftCall» дадут вам возможность правильного распределения трудовых и финансовых ресурсов компании. Многие компании уже пользуются нашими услугами и довольны результатами.

Операторы нашего колл-центра каждый день сталкиваются с конфликтными клиентами и каверзными вопросами. Выходя из сложных ситуаций, они повышают уровень своего профессионализма и учатся находить подход к каждому клиенту, увеличивая таким образом объемы продаж, а значит и уровень дохода компании.



Читайте также:


Горячая линия или холодные звонки?


Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

Читать дальше...


Как привлечь клиентов? Топ - 5 способов


Ощущается недостаток клиентов и необходимо в ближайшее время увеличить их поток? Тогда способы, приведённые ниже, идеально вам подходят

Читать дальше...


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...


Проверка эффективности холодных звонков


Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio