+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Проверка эффективности холодных звонков

01.09.2017

Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Для начала необходимо учитывать число встреч, которые были назначены с возможными потребителями, отложенные вызовы (абонент хочет прослушать предложение позже), полезные данные, подходящие для улучшения презентации продаваемого товара.

Эффективные холодные звонки предоставляют компаниям, занимающимся производством той или иной продукции, возможность узнать реальное мнение потенциальных покупателей о выпускаемом товаре, создать направление, способствующее повышению уровня конкурентоспособности.

Главные факторы, влияющие на эффективность холодных звонков:

Оценка эффективности холодных звонков, выполняемых операторами, проводится с помощью тщательного анализа аудиозаписей телефонных разговоров. Характерной чертой технологий телефонного маркетинга является существование возможности извлечения из разговора, который не привел к заключению сделки или к назначению встречи, полезной информации. Например, собеседник может упомянуть о сильных сторонах конкурентов, покритиковать другого производителя.

Благодаря внимательному прослушиванию записей можно выявить заинтересованную в предложениях аудиторию, повысить результативность последующего обзвона.

Статистическая картина холодных звонков поможет представить наглядную оценку проведенной работы. Рациональнее всего проводить учет по схеме: номер вызываемого абонента – состоялся ли контакт или нет – результат переговоров.

Отчет call–центра

Один из основных принципов взаимодействия сотрудников нашего call-центра с клиентами - это полная прозрачность. После того, как вы становитесь нашим партнером, вы сможете получать полную отчетность по собственному проекту, включающую в себя:



Читайте также:


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...


Двойная выгода от рекламных телефонных акций


Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Читать дальше...


Маркетинговые исследования


Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?