+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Проверка эффективности холодных звонков

01.09.2017

Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Для начала необходимо учитывать число встреч, которые были назначены с возможными потребителями, отложенные вызовы (абонент хочет прослушать предложение позже), полезные данные, подходящие для улучшения презентации продаваемого товара.

Эффективные холодные звонки предоставляют компаниям, занимающимся производством той или иной продукции, возможность узнать реальное мнение потенциальных покупателей о выпускаемом товаре, создать направление, способствующее повышению уровня конкурентоспособности.

Главные факторы, влияющие на эффективность холодных звонков:

Оценка эффективности холодных звонков, выполняемых операторами, проводится с помощью тщательного анализа аудиозаписей телефонных разговоров. Характерной чертой технологий телефонного маркетинга является существование возможности извлечения из разговора, который не привел к заключению сделки или к назначению встречи, полезной информации. Например, собеседник может упомянуть о сильных сторонах конкурентов, покритиковать другого производителя.

Благодаря внимательному прослушиванию записей можно выявить заинтересованную в предложениях аудиторию, повысить результативность последующего обзвона.

Статистическая картина холодных звонков поможет представить наглядную оценку проведенной работы. Рациональнее всего проводить учет по схеме: номер вызываемого абонента – состоялся ли контакт или нет – результат переговоров.

Отчет call–центра

Один из основных принципов взаимодействия сотрудников нашего call-центра с клиентами - это полная прозрачность. После того, как вы становитесь нашим партнером, вы сможете получать полную отчетность по собственному проекту, включающую в себя:



Читайте также:


Как сделать успешным звонок новому клиенту?


Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...


Опровержение стереотипов о холодных звонках


Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio