Проверка эффективности холодных звонков

01.09.2017

Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Для начала необходимо учитывать число встреч, которые были назначены с возможными потребителями, отложенные вызовы (абонент хочет прослушать предложение позже), полезные данные, подходящие для улучшения презентации продаваемого товара.

Эффективные холодные звонки предоставляют компаниям, занимающимся производством той или иной продукции, возможность узнать реальное мнение потенциальных покупателей о выпускаемом товаре, создать направление, способствующее повышению уровня конкурентоспособности.

Главные факторы, влияющие на эффективность холодных звонков:

Оценка эффективности холодных звонков, выполняемых операторами, проводится с помощью тщательного анализа аудиозаписей телефонных разговоров. Характерной чертой технологий телефонного маркетинга является существование возможности извлечения из разговора, который не привел к заключению сделки или к назначению встречи, полезной информации. Например, собеседник может упомянуть о сильных сторонах конкурентов, покритиковать другого производителя.

Благодаря внимательному прослушиванию записей можно выявить заинтересованную в предложениях аудиторию, повысить результативность последующего обзвона.

Статистическая картина холодных звонков поможет представить наглядную оценку проведенной работы. Рациональнее всего проводить учет по схеме: номер вызываемого абонента – состоялся ли контакт или нет – результат переговоров.

Отчет call–центра

Один из основных принципов взаимодействия сотрудников нашего call-центра с клиентами - это полная прозрачность. После того, как вы становитесь нашим партнером, вы сможете получать полную отчетность по собственному проекту, включающую в себя:



Читайте также:


Как обзвонить клиентов


Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Читать дальше...


Горячая линия или холодные звонки?


Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

Читать дальше...


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...


Поддержка клиентов по телефону


Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio