+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Работа оператора call-центра

14.11.2019

Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации. Оператор первым отвечает на запрос клиента, либо перенаправляет его на компетентное лицо.

Услуги колл центра востребованы во многих сегментах труда:

Особенности профессии

Оператор call-центра работает в интенсивном режиме. За небольшой промежуток времени приходится решать множество мелких задач (принимать звонки, совершать исходящие звонки и т.д.).

Оператор консультирует клиентов касательно реализуемого компанией товара или предлагаемой услуги. Работая в данной профессии, улучшаются навыки коммуникабельности, этикета и убеждения. Специалист должен уметь выставить компанию, товар или услугу в лучшем свете и привлечь покупателя.

Важно наличие таких черт характера как терпение и сдержанность, так как не все готовы сразу купить предлагаемый товар. Кроме того, в обязанности оператора колл центра входит ведение бумажных и электронных баз данных.

Требования

Чтобы стать успешным специалистом call-центра важно иметь грамотную речь, быть компетентным в общении с клиентами, не позволительно проявление грубости и неуважения. Также, неприемлемо отвечать на вопрос «не знаю», следует заранее разработать типовые фразы для разных ситуаций.

Важными качествами также может стать усидчивость, приятный голос, умение работать с ПК и другой офисной техникой, устойчивость к интенсивной работе. Данная профессия не требует наличия высшего образования, что явное преимущество для студентов.

Преимущества

В первую очередь, работа оператором call-центра примечательна гибким графиком. В зависимости от требований компании, можно работать посменно, либо по обычной пятидневке. Возможна также и удалённая (домашняя) работа, что привлекательно вариантом для женщин в декрете. Обучение, как правило, происходит при трудоустройстве.



Читайте также:


Двойная выгода от рекламных телефонных акций


Каждый предприниматель должен понимать, что акции, проводимые по телефону, могут принести ему двойную пользу. С их помощью можно привлечь внимание большого количества покупателей к своей фирме, заинтриговав их сообщением: “все подробности акции можно узнать по телефону”. Многим клиентам захочется узнать, что за сюрприз подготовила для него компания.

Читать дальше...


Как открыть горячую линию?!


И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.

Читать дальше...


Как привлечь клиентов? Топ - 5 способов


Ощущается недостаток клиентов и необходимо в ближайшее время увеличить их поток? Тогда способы, приведённые ниже, идеально вам подходят

Читать дальше...


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio