+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Работа оператора call-центра

14.11.2019

Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации. Оператор первым отвечает на запрос клиента, либо перенаправляет его на компетентное лицо.

Услуги колл центра востребованы во многих сегментах труда:

Особенности профессии

Оператор call-центра работает в интенсивном режиме. За небольшой промежуток времени приходится решать множество мелких задач (принимать звонки, совершать исходящие звонки и т.д.).

Оператор консультирует клиентов касательно реализуемого компанией товара или предлагаемой услуги. Работая в данной профессии, улучшаются навыки коммуникабельности, этикета и убеждения. Специалист должен уметь выставить компанию, товар или услугу в лучшем свете и привлечь покупателя.

Важно наличие таких черт характера как терпение и сдержанность, так как не все готовы сразу купить предлагаемый товар. Кроме того, в обязанности оператора колл центра входит ведение бумажных и электронных баз данных.

Требования

Чтобы стать успешным специалистом call-центра важно иметь грамотную речь, быть компетентным в общении с клиентами, не позволительно проявление грубости и неуважения. Также, неприемлемо отвечать на вопрос «не знаю», следует заранее разработать типовые фразы для разных ситуаций.

Важными качествами также может стать усидчивость, приятный голос, умение работать с ПК и другой офисной техникой, устойчивость к интенсивной работе. Данная профессия не требует наличия высшего образования, что явное преимущество для студентов.

Преимущества

В первую очередь, работа оператором call-центра примечательна гибким графиком. В зависимости от требований компании, можно работать посменно, либо по обычной пятидневке. Возможна также и удалённая (домашняя) работа, что привлекательно вариантом для женщин в декрете. Обучение, как правило, происходит при трудоустройстве.



Читайте также:


Как открыть горячую линию?!


И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.

Читать дальше...


Как привлечь и удержать клиентов


Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок.

Читать дальше...


Горячая линия или холодные звонки?


Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

Читать дальше...


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio