+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Работа оператора call-центра

14.11.2019

Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации. Оператор первым отвечает на запрос клиента, либо перенаправляет его на компетентное лицо.

Услуги колл центра востребованы во многих сегментах труда:

Особенности профессии

Оператор call-центра работает в интенсивном режиме. За небольшой промежуток времени приходится решать множество мелких задач (принимать звонки, совершать исходящие звонки и т.д.).

Оператор консультирует клиентов касательно реализуемого компанией товара или предлагаемой услуги. Работая в данной профессии, улучшаются навыки коммуникабельности, этикета и убеждения. Специалист должен уметь выставить компанию, товар или услугу в лучшем свете и привлечь покупателя.

Важно наличие таких черт характера как терпение и сдержанность, так как не все готовы сразу купить предлагаемый товар. Кроме того, в обязанности оператора колл центра входит ведение бумажных и электронных баз данных.

Требования

Чтобы стать успешным специалистом call-центра важно иметь грамотную речь, быть компетентным в общении с клиентами, не позволительно проявление грубости и неуважения. Также, неприемлемо отвечать на вопрос «не знаю», следует заранее разработать типовые фразы для разных ситуаций.

Важными качествами также может стать усидчивость, приятный голос, умение работать с ПК и другой офисной техникой, устойчивость к интенсивной работе. Данная профессия не требует наличия высшего образования, что явное преимущество для студентов.

Преимущества

В первую очередь, работа оператором call-центра примечательна гибким графиком. В зависимости от требований компании, можно работать посменно, либо по обычной пятидневке. Возможна также и удалённая (домашняя) работа, что привлекательно вариантом для женщин в декрете. Обучение, как правило, происходит при трудоустройстве.



Читайте также:


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Как открыть горячую линию?!


И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.

Читать дальше...


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio