В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона

11.04.2017

Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании. Другими словами, работа колл-центра перекладывается на другое предприятие, которое является экспертом в данной области. Такой метод позволяет экономить деньги и развернуть более квалифицированный клиентский сервис.

Услуга виртуальный офис

Что такое виртуальный офис?

В широком понимании, это система, объединяющая виртуальную АТС и операторов телефонного центра, которые будут работать с клиентами. Такой метод гарантирует постоянную связь с текущими и возможными клиентами, и, соответственно, повышать репутацию компании.

Достоинства виртуального офиса

Устанавливая такую систему, вы получите следующие преимущества:

Вы можете расширить классические функции виртуального офиса, добавив возможность записи разговора, автоматический информатор и голосовое меню.

Чтобы получить дополнительную информацию о виртуальном офисе, свяжитесь с нашими специалистами, которые ответят на любые ваши вопросы. Также вы можете оставить заявку, посетив сайт, и мы будем рады перезвонить вам.

Виртуальный офис - у конкурентов занято, а у вас нет!



Читайте также:


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Методы поиска новых клиентов


Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.

Читать дальше...


Как правильно делать холодные звонки


Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?

Читать дальше...


Как обзвонить клиентов


Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio