+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона

11.04.2017

Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании. Другими словами, работа колл-центра перекладывается на другое предприятие, которое является экспертом в данной области. Такой метод позволяет экономить деньги и развернуть более квалифицированный клиентский сервис.

Услуга виртуальный офис

Что такое виртуальный офис?

В широком понимании, это система, объединяющая виртуальную АТС и операторов телефонного центра, которые будут работать с клиентами. Такой метод гарантирует постоянную связь с текущими и возможными клиентами, и, соответственно, повышать репутацию компании.

Достоинства виртуального офиса

Устанавливая такую систему, вы получите следующие преимущества:

Вы можете расширить классические функции виртуального офиса, добавив возможность записи разговора, автоматический информатор и голосовое меню.

Чтобы получить дополнительную информацию о виртуальном офисе, свяжитесь с нашими специалистами, которые ответят на любые ваши вопросы. Также вы можете оставить заявку, посетив сайт, и мы будем рады перезвонить вам.

Виртуальный офис - у конкурентов занято, а у вас нет!



Читайте также:


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...


Для чего нужен Колл-Центр


Для повышения эффективности деятельности любой компании, необходимо быстро и своевременно выполнять множество различных функций и задач. Но для их успешной реализации требуется часть функций и обязанностей возложить на работу колл-центра.

Читать дальше...


Как обзвонить клиентов


Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Читать дальше...


Как открыть горячую линию?!


И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?