+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона

11.04.2017

Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании. Другими словами, работа колл-центра перекладывается на другое предприятие, которое является экспертом в данной области. Такой метод позволяет экономить деньги и развернуть более квалифицированный клиентский сервис.

Услуга виртуальный офис

Что такое виртуальный офис?

В широком понимании, это система, объединяющая виртуальную АТС и операторов телефонного центра, которые будут работать с клиентами. Такой метод гарантирует постоянную связь с текущими и возможными клиентами, и, соответственно, повышать репутацию компании.

Достоинства виртуального офиса

Устанавливая такую систему, вы получите следующие преимущества:

Вы можете расширить классические функции виртуального офиса, добавив возможность записи разговора, автоматический информатор и голосовое меню.

Чтобы получить дополнительную информацию о виртуальном офисе, свяжитесь с нашими специалистами, которые ответят на любые ваши вопросы. Также вы можете оставить заявку, посетив сайт, и мы будем рады перезвонить вам.

Виртуальный офис - у конкурентов занято, а у вас нет!



Читайте также:


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Горячая линия или холодные звонки?


Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

Читать дальше...


Проверка эффективности холодных звонков


Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Читать дальше...


Как правильно делать холодные звонки


Как правильно осуществлять холодные звонки и отфильтровывать те из них, которые имеют все шансы в недалёком будущем перейти в разряд горячих?

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio