+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона

11.04.2017

Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании. Другими словами, работа колл-центра перекладывается на другое предприятие, которое является экспертом в данной области. Такой метод позволяет экономить деньги и развернуть более квалифицированный клиентский сервис.

Услуга виртуальный офис

Что такое виртуальный офис?

В широком понимании, это система, объединяющая виртуальную АТС и операторов телефонного центра, которые будут работать с клиентами. Такой метод гарантирует постоянную связь с текущими и возможными клиентами, и, соответственно, повышать репутацию компании.

Достоинства виртуального офиса

Устанавливая такую систему, вы получите следующие преимущества:

Вы можете расширить классические функции виртуального офиса, добавив возможность записи разговора, автоматический информатор и голосовое меню.

Чтобы получить дополнительную информацию о виртуальном офисе, свяжитесь с нашими специалистами, которые ответят на любые ваши вопросы. Также вы можете оставить заявку, посетив сайт, и мы будем рады перезвонить вам.

Виртуальный офис - у конкурентов занято, а у вас нет!



Читайте также:


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...


Горячая линия или холодные звонки?


Специалисты по маркетингу для продвижения товара компании используют самые различные технологии. Чтобы продать товар или услугу, необходимо создать компании хороший имидж и тем самым привлечь новых клиентов.

Читать дальше...


Как привлечь клиентов? Топ - 5 способов


Ощущается недостаток клиентов и необходимо в ближайшее время увеличить их поток? Тогда способы, приведённые ниже, идеально вам подходят

Читать дальше...


Поддержка клиентов по телефону


Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?