+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона

11.04.2017

Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании. Другими словами, работа колл-центра перекладывается на другое предприятие, которое является экспертом в данной области. Такой метод позволяет экономить деньги и развернуть более квалифицированный клиентский сервис.

Услуга виртуальный офис

Что такое виртуальный офис?

В широком понимании, это система, объединяющая виртуальную АТС и операторов телефонного центра, которые будут работать с клиентами. Такой метод гарантирует постоянную связь с текущими и возможными клиентами, и, соответственно, повышать репутацию компании.

Достоинства виртуального офиса

Устанавливая такую систему, вы получите следующие преимущества:

Вы можете расширить классические функции виртуального офиса, добавив возможность записи разговора, автоматический информатор и голосовое меню.

Чтобы получить дополнительную информацию о виртуальном офисе, свяжитесь с нашими специалистами, которые ответят на любые ваши вопросы. Также вы можете оставить заявку, посетив сайт, и мы будем рады перезвонить вам.

Виртуальный офис - у конкурентов занято, а у вас нет!



Читайте также:


Call-центр для интернет-магазина


Call-центр имеет огромное значение для любого виртуального магазина. В современном мире важно использовать любые возможности, чтобы привлечь клиентов на свой портал. К сожалению, не всегда удается этого достичь. Мы готовы предложить к вашим услугам Call-центр, которые создаст все необходимые условия для привлечения клиентов.

Читать дальше...


Как привлечь и удержать клиентов


Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок.

Читать дальше...


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...


Как обзвонить клиентов


Практически каждая фирма время от времени задаётся вопросом, как быстро информировать своих клиентов о важных акциях, бонусах, скидках или изменениях в работе компании. Такое информирование помогает поддерживать популярность компании на должном уровне и не даёт забыть потребителям о своём существовании.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio