+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Маркетинговые исследования

22.06.2017

Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование.

Маркетинговые исследования от компании Softcall

Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики. Для доставки анкеты до опрашиваемых применяются различные методы, такие как:

  1. Интернет;
  2. Почта;
  3. Личное общение;
  4. Другие способы.

Она может заполняться, как самим респондентом, так и интервьюером. Важным критерием для получения данных является следование схеме выборки, которая может быть, как случайной, так и псевдослучайной. При этом случайная выборка является более надежным источником получения информации.

Различного вида исследования и массовые опросы в любые сроки, с любым количеством испытуемых для вас может провести компания Softcall. Анкетирование считается методом, который позволяет получить необходимые данные за доступную цену путем анкетного или опроса по телефону. С помощью полученной информации заказчику будет проще ориентироваться на рынке и определить предпочтения покупателей.

Этапы анкетирования

Такой распространенный вариант получения данных путем массового опроса ведется путем 3-х этапов:

  1. Подготовительный. Он заключается в создании плана исследования, подготовке лиц, собирающих сведения, подборе вопросов для анкеты;
  2. Оперативный или сам процесс;
  3. Обработка полученных данных.

Чем тщательнее будет проведен подготовительный этап и четко соблюден порядок проведения всей процедуры, тем выше актуальность полученных данных.

Почему для проведения опросов населения выбирают компанию Softcall

Клиенты пользуются услугами колл-центра Softcall потому что это:

Исследование общественного мнения с помощью анкетирования считается эффективным методом. Его используют во всех компаниях, ведущих серьезный бизнес. Он помогает более точно выбрать целевую аудиторию, определить уровень эффективности проведенной рекламной акции, грамотно продвигать свою продукцию на рынке, провести активную акцию по изменению бренда, производимого товара или названия фирмы.

Анкетирование от колл-центра SoftCall будет держать Вас
в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах



Читайте также:


Как привлечь и удержать клиентов


Проблема привлечения и удержания клиентов волнует каждого, кто связан со сферой продажи продукции и услуг. Можно быть асом в своем деле, но если клиенты и заказчики о вас никогда не слышали, а уровень конкуренции в отрасли довольно высок.

Читать дальше...


Проверка эффективности холодных звонков


Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Читать дальше...


Как открыть горячую линию?!


И опытные, и недавно открывшиеся компании заботятся о качестве работы с заказчиками. Репутация организации тесно связана с удобством взаимодействия с ней для её клиентов.

Читать дальше...


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio