Заказать звонок

info@softcall.ru

Маркетинговые исследования

22.06.2017

Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование.

Маркетинговые исследования от компании Softcall

Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики. Для доставки анкеты до опрашиваемых применяются различные методы, такие как:

  1. Интернет;
  2. Почта;
  3. Личное общение;
  4. Другие способы.

Она может заполняться, как самим респондентом, так и интервьюером. Важным критерием для получения данных является следование схеме выборки, которая может быть, как случайной, так и псевдослучайной. При этом случайная выборка является более надежным источником получения информации.

Различного вида исследования и массовые опросы в любые сроки, с любым количеством испытуемых для вас может провести компания Softcall. Анкетирование считается методом, который позволяет получить необходимые данные за доступную цену путем анкетного или опроса по телефону. С помощью полученной информации заказчику будет проще ориентироваться на рынке и определить предпочтения покупателей.

Этапы анкетирования

Такой распространенный вариант получения данных путем массового опроса ведется путем 3-х этапов:

  1. Подготовительный. Он заключается в создании плана исследования, подготовке лиц, собирающих сведения, подборе вопросов для анкеты;
  2. Оперативный или сам процесс;
  3. Обработка полученных данных.

Чем тщательнее будет проведен подготовительный этап и четко соблюден порядок проведения всей процедуры, тем выше актуальность полученных данных.

Почему для проведения опросов населения выбирают компанию Softcall

Клиенты пользуются услугами колл-центра Softcall потому что это:

Исследование общественного мнения с помощью анкетирования считается эффективным методом. Его используют во всех компаниях, ведущих серьезный бизнес. Он помогает более точно выбрать целевую аудиторию, определить уровень эффективности проведенной рекламной акции, грамотно продвигать свою продукцию на рынке, провести активную акцию по изменению бренда, производимого товара или названия фирмы.

Анкетирование от колл-центра SoftCall будет держать Вас
в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах



Читайте также:


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...


Как сделать успешным звонок новому клиенту?


Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.

Читать дальше...


ХОЛОДНЫЕ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


В России продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса.

Читать дальше...


Для чего нужен Колл-Центр


Для повышения эффективности деятельности любой компании, необходимо быстро и своевременно выполнять множество различных функций и задач. Но для их успешной реализации требуется часть функций и обязанностей возложить на работу колл-центра.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?