+7 (800) 550-80-20
+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Маркетинговые исследования

22.06.2017

Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование.

Маркетинговые исследования от компании Softcall

Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики. Для доставки анкеты до опрашиваемых применяются различные методы, такие как:

  1. Интернет;
  2. Почта;
  3. Личное общение;
  4. Другие способы.

Она может заполняться, как самим респондентом, так и интервьюером. Важным критерием для получения данных является следование схеме выборки, которая может быть, как случайной, так и псевдослучайной. При этом случайная выборка является более надежным источником получения информации.

Различного вида исследования и массовые опросы в любые сроки, с любым количеством испытуемых для вас может провести компания Softcall. Анкетирование считается методом, который позволяет получить необходимые данные за доступную цену путем анкетного или опроса по телефону. С помощью полученной информации заказчику будет проще ориентироваться на рынке и определить предпочтения покупателей.

Этапы анкетирования

Такой распространенный вариант получения данных путем массового опроса ведется путем 3-х этапов:

  1. Подготовительный. Он заключается в создании плана исследования, подготовке лиц, собирающих сведения, подборе вопросов для анкеты;
  2. Оперативный или сам процесс;
  3. Обработка полученных данных.

Чем тщательнее будет проведен подготовительный этап и четко соблюден порядок проведения всей процедуры, тем выше актуальность полученных данных.

Почему для проведения опросов населения выбирают компанию Softcall

Клиенты пользуются услугами колл-центра Softcall потому что это:

Исследование общественного мнения с помощью анкетирования считается эффективным методом. Его используют во всех компаниях, ведущих серьезный бизнес. Он помогает более точно выбрать целевую аудиторию, определить уровень эффективности проведенной рекламной акции, грамотно продвигать свою продукцию на рынке, провести активную акцию по изменению бренда, производимого товара или названия фирмы.

Анкетирование от колл-центра SoftCall будет держать Вас
в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах



Читайте также:


Методы поиска новых клиентов


Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.

Читать дальше...


Опровержение стереотипов о холодных звонках


Но всегда ли холодный обзвон превращается в голосовой спам? Чтобы было иначе, нужно быть уверенным в том, что товары и услуги, предлагаемые потенциальным клиентам.

Читать дальше...


Поддержка клиентов по телефону


Сопровождение клиентов в режиме онлайн - это работа, требующая больших затрат по времени. Причём это касается любого учреждения. Поэтому компании, работающие на привлечение клиентов извне и их дальнейшее обслуживание, стали очень распространены в последнее время.

Читать дальше...


Ошибки call-центра и их решения


Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?