Колл-центр для Вашего бизнеса

+7 (800) 550-80-20
Заказать звонок

info@softcall.ru

Обслуживаем входящие проекты
круглосуточно
без абонентской платы

Обслуживание интернет-магазина

Услуга: «Обслуживание интернет-магазина»:

  • Прием звонков от потенциальных покупателей;
  • Консультирование потенциальных покупателей по вопросам оформления заказа и доставки товара;
  • Оформление заказов по форме, предоставленной клиентом;
  • Запись всех телефонных разговоров.

 Преимущества использования услуги «Обслуживание интернет-магазина»:

  • Не нужно нанимать и обучать новых сотрудников — операторы колл-центра SoftCall это уже готовые к работе профессионалы, имеющие необходимые навыки общения с людьми.
  • Не нужно покупать новую офисную технику — колл-центр SoftCall имеет всю необходимую материальную базу для реализации проектов любого масштаба.
  • Не нужно беспокоиться о потерянных клиентах — их просто не будет, ведь операторы колл-центра SoftCall работают без перерывов и выходных, принимая абсолютно все звонки по номеру обслуживаемого интернет-магазина.
  • Не нужно платить сотруднику деньги за время, проведенное у телефона — сотрудничая с нашим колл-центром вы платите непосредственно за время работы операторов.

 Как мы работаем?

  • Менеджер с клиентом составляет список обязанностей оператора-консультанта;
  • Менеджер с клиентом составляет скрипт разговора с потенциальным покупателем;
  • Специалист со стороны клиента проводит обучение для будущих операторов;
  • Операторы приступают к работе.

Наши преимущества перед другими колл-центрами:

  • Стоимость услуги 8.5 руб. за минуту в будние дни;
  • Нет ограничения на количество звонков;
  • Нет абонентской платы;
  • Вы оплачиваете только фактические разговоры;
  • Возможность обмена данными с Вашей информационной системой.
 

Хотите узнать больше об услугах колл-центра?

webesСайт разработан Web Engine Studio