Заказать звонок

info@softcall.ru

Техническая поддержка

Успех продукта или услуги обусловлен не только качеством предлагаемого продукта, но и сопутствующими факторами. Основной из них — уровень сервиса и сопровождения приобретения. Не секрет, что придумать и создать что-то принципиально новое практически невозможно. Поэтому на рынке очень много идентичных или очень близких по содержанию друг к другу товаров. И вот среди них выигрывает тот, продавец которого предлагает лучший сервис.

Техническая поддержка - это услуга, которая выделит ваш товар среди прочих с похожими свойствами.

Согласно статистике, большую часть прибыли любой компании приносят постоянные клиенты, которые пользуются услугами организации не в первый раз. Случайные клиенты — это всего лишь 20-30 процентов от всех доходов. А это значит, что любой предприниматель напрямую заинтересован в том, чтобы сделать случайных покупателей постоянными. И помочь в этом может качественный сервис.

Техническая поддержка. Как работает услуга?

Колл-центр SoftCall предлагает своим клиентам организацию технической поддержки первого уровня. Это значит, что наши операторы не смогут ан 100% заменить Ваших сотрудников, но в их силах ответить ан наиболее частые вопросы, решить типовые проблемы и переадресовать звонок профильному специалисту.

Техническая поддержка. Преимущества услуги

Техническая поддержка от колл-центра SoftCall — скорая информационная помощь для ваших клиентов



 
Тестовый период
48 часов
для входящих проектов
бесплатно!
 
Заказать БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период
Я согласен на обработку персональных данных в порядке, установленном Политикой конфиденциальности Компании, в соответствии с ФЗ-152 от 27.07.2006 "О персональных данных"

Хотите узнать больше об услугах колл-центра?