Горячая линия
Горячая линия — что это такое?
Это специальная услуга, задача которой обеспечить стопроцентный прием звонков от аудитории в определенное время. На базе выбранного клиентом номера организуется многоканальная АТС, которую обслуживают десятки,а иногда и сотни операторов. Такая система позволяет максимально снизить время ожидания на телефоне даже с учетом очень высокой загруженности линии.
Горячая линия - зачем это нужно?
Обычно бизнесмены подключают горячую линию, преследуя следующие цели:
- минимизировать потери звонков;
- организовать прием экстренных телефонных звонков;
- организовать сбор данных (анкетирование, опрос общественного мнения, телефонное голосование);
- налаживание диалога с клиентом (у покупателя появляется возможность высказать свое мнение о приобретенном товаре);
- организация анонимных информационных служб (психологическая помощь, обращение в правоохранительные или налоговые органы).
Горячая линия — как это работает?
- заказчик выбирает один из доступных виртуальных номеров или номеров в коде 8-800;
- операторы колл-центра SoftCall начинают принимать звонки на этот номер;
- сотрудники колл-центра общаются с позвонившими по заранее согласованному с заказчиком сценарию;
- после разговора операторы либо заносят полученную информацию в специальную форму, либо переводят звонок на профильного специалиста заказчика.
Сценарий общения может быть изменен в любой момент по запросу нашего клиента. Таким образом опрос звонящих будет проводиться согласно наиболее актуальному плану разговора.
Очевидно, что успех проекта напрямую зависит от уровня профессиональных навыков оператора. Мы с уверенностью можем сказать, что наши сотрудники на сто процентов готовы к проектам любого уровня сложности.
Горячая линия от колл-центра Softcall обеспечит вам постоянную связь с аудиторией