Качественный сервис – одна из главных составляющих успеха Вашей компании. Пропущенные звонки или нехватка у сотрудников времени на полноценную телефонную консультацию неизбежно ведут к потере потенциальных Клиентов.
Увеличение штата менеджеров потребует расходов времени и средств на их обучение. Кроме того актуальным остается вопрос приема звонков в нерабочее время, в выходные или из регионов с большой разницей во времени.
Как поступить в этой ситуации? Передайте входящий поток звонков операторам SoftCall, и ни одно обращение клиента не будет упущено.
Самый востребованный на сегодняшний день сервис современных колл-центров. Почему? Все просто: чем больше клиентов — тем больше прибыль.
Профессиональный колл-центр SoftCall окажет квалифицированную помощь в поиске должников и принуждении их к добровольным выплатам.
Результатом проведенной работы станет ваша собственная база данных, актуальность которой не будет вызывать сомнений.
Телефонный разговор — лучший способ в полной мере донести информацию до клиента. Оператор обладает всей необходимой информацией для того, чтобы ответить на любой вопрос.
Анкетирование от колл-центра SoftCall будет держать Вас в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах.
Результативность работы сотрудников центра позволит быстро и без значительных потерь приобрести широкую базу клиентов, которая превознесет собственные начинания на новый уровень.
Каждый из телефонных адресатов гарантированно получает необходимую аудиоинформацию, а заказчику представляется подробный отчет о проделанной работе.
При помощи услуги появляется возможность адекватно оценить настроение избирателей и скорректировать направление предвыборной кампании.
Хотите узнать насколько хорошо работают Ваши сотрудники? Тогда эта услуга для вас! Это свежий, незамутненный взгляд на Ваш бизнес!
Удобный инструмент, позволяющий получить гарантированный результат, сэкономить свое время и ни о ком не забыть.