Заказать звонок

info@softcall.ru

Холодные звонки

«Холодные звонки» - своего рода коммерческий ход, который рассчитан, в основном, на наведение «мостов» с будущим клиентом. Маркетинговый ход такого звонка – это сбор информации о партнере и попытка заинтересовать, предложить товар или услугу по наиболее интригующим расценкам. Главная сложность рекламы такого типа заключается в том, что клиент зачастую не имеет представление о компании. Цель же оператора – создать контакт с потенциальным партнером, расположив его к покупке предлагаемой услуги.

Факторы, которые затрудняют работу с незнакомым клиентом по телефону

Подведя итог к вышесказанному, видно, что с первого звонка заинтересовать человека сделать покупку очень сложно. Поэтому, главная цель «холодного звонка» - заинтересовать человека, дать ему информацию для размышления, возможность проанализировать преимущества сотрудничества с компанией.

Правила «холодного звонка»

сценарий звонка должен быть тщательно разработан. Должны быть составлены ответы на возможно заинтересующие клиента вопросы. Главная цель — заинтересованность потенциального клиента;
в мотивации предложения должна чувствоваться уверенность. Нужно предлагать услугу, выделяя ее «сильные» стороны;
преподносимая информация должна быть запоминаемой. В случае нежелания клиента записать контактный телефон, в его разуме должна остаться зацепка для последующего поиска предлагаемой услуги.
Тем не менее, учитывая вышеперечисленные факторы, следует учесть человеческий фактор. Неграмотные вопросы и плохо аргументированная речь оператора могут привести к нежелательному эффекту. Поэтому, рекомендуется применять услуги операторов профессиональных колл-центров.

Сотрудники колл-центра должны иметь следующие коммуникативные качества:

В заключение следует выделить профессиональный Coll-центр SoftCall, сотрудники которого имеют огромный опыт телефонных переговоров. Результативность работы сотрудников центра позволит быстро и без значительных потерь приобрести широкую базу клиентов, которая превознесет собственные начинания на новый уровень.


 
База организаций
87 регионов
для исходящих проектов
бесплатно!
 
Узнать подробнее об Акции
Я согласен на обработку персональных данных в порядке, установленном Политикой конфиденциальности Компании, в соответствии с ФЗ-152 от 27.07.2006 "О персональных данных"

Хотите узнать больше об услугах колл-центра?