Заказать звонок

info@softcall.ru

Работа с дебиторской задолженностью

Развитие промышленности  различных отраслей производственной деятельности обусловило развитие конкуренции среди компаний. Нередко единственной возможностью сохранить конкурентоспособность является выдача микрокредитов компанией на реализуемые товары или услуги. Здесь нередко возникают случаи неуплаты долга клиента, которая зачастую возникает просто от нежелания клиента платить по долгам.
Столкнулись с подобной проблемой? Не беда! Профессиональный колл-центр SoftCall окажет квалифицированную помощь в поиске должников и принуждении их к добровольным выплатам. Какие преимущества получит клиент SoftCall, воспользовавшись специальным предложением офиса: РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ.

Осуществление дебиторской услуги

На первоначальном этапе сотрудниками колл-центра производиться встреча с должником, составляется диаграмма реальной платежеспособности и составляется график погашения задолженности.

Основные направления деятельности дебиторского центра

Автоматический режим звонка с применением голосового меню

С помощью уникального софта создается эмуляция голосового общения оператора с должником. При этом будут учтены индивидуальность и образ деятельности, а также контактные номера абонента. Цель – получение необходимой информации о возможном удержании денежных средств на оплату кредита.

Режим реального общения. Звонки осуществляются операторами центра

«Живое общение» операторов SoftCall позволит более эффективно получить ответы на интересующие кредитора моменты, такие как своевременность выплат и процентная ставка по неустойке.
Многочисленные исследования позволили выявить более результативную деятельность «живого общения» в сравнении с автоматическим звонком.

Совмещение методов

Совмещение обоих методов позволит, на первоначальном этапе работы с должником, попытаться его мотивировать с помощью общения с программой, которая напомнить о долге и порекомендует связаться с менеджером по кредиту.
В случае игнорирования звонков, происходит подключение «живого» оператора и планомерная работа по взысканию задолженности.
В заключение следует отметить, что работа SoftCall осуществляется по Вашей базе данных должника. После осуществления первоначальных действий компанией выдается подробный отчет по каждой неуплате, где будут указаны: финансовое состояние должника, причина неуплаты и другие важные детали.


 
База организаций
87 регионов
для исходящих проектов
бесплатно!
 
Узнать подробнее об Акции
Я согласен на обработку персональных данных в порядке, установленном Политикой конфиденциальности Компании, в соответствии с ФЗ-152 от 27.07.2006 "О персональных данных"

Хотите узнать больше об услугах колл-центра?